New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1251 - 1251.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
3 августа 2006 г. в 18:48
Pro-Vision помог The Famous Grouse устроить летний бардак/Stramash*
в «Саду Эрмитаж»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) в рамках сотрудничества с виски-брендом Famous Grouse оказало PR-поддержку участия The Famous Grouse в проведении Summer Stramash – ежегодного летнего праздника шотландского сообщества в России St Andrew`s Society.

29 июля в самом центре столицы собрался цвет московской шотландской диаспоры и столичного бомонда. Мужчины в ярких килтах и женщины в вечерних платьях непринужденно общались, потягивали летние коктейли с виски The Famous Grouse и слушали лидера британских чартов группу The Proclaimers. Одним словом, у гостей вечера был отличный шанс принять участие в настоящем шотландском веселье!

На Summer Stramash приглашенные совершили увлекательное путешествие в современную Шотландию, в мир великолепного Джеймса Бонда сэра Шона Коннери, который признан самым сексуальным мужчиной ХХ века, режиссера «Титаника» Джеймса Кэмерона, самой богатой сказочницы Джоан Роулинг. Шотландцы решили раз и навсегда разрушить все стереотипы о своей родине. Вместо погружения в седую древность – модная тусовка, вместо горцев – настоящие европейцы, вместо образа стране вереска и чертополоха – имидж яркого современного государства. А музыка легендарных The Proclaimers, приложивших руку к созданию «Шрека», заменили этим субботним вечером звуки волынок. Звездные братья-близнецы впервые приехали в Москву, чтобы показать столичному бомонду настоящий шотландский драйв в «Саду Эрмитаж».

Summer Stramash стал ярким событием в летнем светском календаре Москвы и продолжил шотландскую традицию благотворительности. Свои приглашения на вечер гости приобрели и тем самым оказали помощь детям: все вырученные деньги потратят на нужды детских организаций. На самом вечере не только веселились, но и под эгидой The Famous Grouse продолжали сбор средств на благие дела. Чтобы стать участником акции, нужно было просто сфотографироваться на фоне плаката The Famous Grouse с надписью «Be famous!» и опустить деньги в специальную вазу.
*Stramash – в переводе с шотландского языка «Бардак, беспорядок, вечеринка»
___________________________________________________________________The Famous Grouse – лучший шотландский купажированный виски, самый популярный алкогольный напиток Шотландии. Этот виски воплощает прошлое и настоящее своей родины. Не случайно The Famous Grouse назван в честь куропатки Red Grouse – национальной охотничьей птицы. Этот знаменитый виски ведет свою историю с 1886 года. The Famous Grouse производится из лучших односодовых и зерновых сортов виски на старейшем винокуренном заводе в Шотландии Glenturret, (1775). The Famous Grouse особенно ценится за свой исключительно мягкий вкус, который создается благодаря дополнительным шести месяцам выдержки. Сегодня The Famous Grouse признан виски №1 по объемам продаж в Шотландии, а также является самым быстрорастущим виски-брендом в Европе

Предыдущие записи | Следующие записи