New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline, группа Pro-Vision, Москва |
3 августа 2006 г. в 18:58 |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2006 года. Также мы поводим рейтинговый итог за прошедшее полугодие. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Несмотря на распространенное мнение о том, что медиамониторинга для оценки уровня компании недостаточно, практика показывает, что PR-агентства все большее внимание уделяют информационному сопровождению своей деятельности в специализированных СМИ. Более того, эта активность приобретает постоянный и основательный характер – впервые согласно результатам исследования компании-лидеры рейтинга месяца совпали с топ-тройкой лидеров полугодия. Характерны показатели динамики продвижения в рейтинге – если в прошлом году типичным было краткосрочное присутствие в топ-десятке компаний за счет отдельных ярких поводов, то сегодня в рейтинге стабильно присутствуют одни и те же названия. Лидеры соперничают друг с другом на доли процентов, однако отрыв между первой тройкой и остальными участниками рейтинга по прежнему сильно ощутим. Ознакомиться с рейтингом можно |