New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по стратегическим коммуникациям "Pleon" , Группа агентств "BBDO Russia , Холдинг !Omnicom Group" <tnikulshina@pleon.ru> |
августа 2006 г. в 19:7 |
PLEON ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК BBDO Russia открывает московский офис крупнейшей европейской сети по связям с общественностью 2 августа 2006 – BBDO Russia и Pleon объявили об официальном запуске московского офиса Pleon – одной из крупнейших сетей по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью. Открытие офиса позволяет Pleon закрепить позиции бесспорного лидера в области связей с общественностью в странах Европы, а BBDO Russia Group – расширить спектр услуг. Pleon в России становится 31-м «брендированным» офисом европейской сети. Всего агентство, которое входит в международную сеть Brodeur Pleon Worldwide, покрывает собственными и афилированными офисами более 50 стран на всех пяти континентах. С начала этого года Pleon значительно расширило свое присутствие в Восточной Европе, добавив в сеть офисы в Украине, Хорватии, Чехии, Польше и Румынии. Открытие офиса в Москве стало результатом долгой и кропотливой работы по анализу возможных вариантов выхода на российский рынок. «Большинство международных агентств представлены в европейских странах, в том числе и в России, афилированными структурами. Мы пошли дальше – мы создали единую европейскую компанию с общей корпоративной культурой, подходами к работе и этикой ведения бизнеса, – сказал Алекс Шёп (Alex Schoep), председатель правления Pleon в Европе. – В России мы рассмотрели целый ряд вариантов, в том числе приобретение действующего агентства, но пришли к выводу, что лишь создание российского подразделения «с нуля» может обеспечить то качество услуг, и те этические стандарты ведения бизнеса, за которые крупнейшие международные компании выбирают Pleon». Основные направления деятельности Pleon в России – разработка и реализация комплексных коммуникационных программ в интересах российских и международных клиентов, включая стратегии в области связей с общественностью, взаимодействие с российскими и международными средствами массовой информации, организация мероприятий, кризисное реагирование, построение работы пресс-служб, внутрикорпоративные коммуникации и др. Российский офис Pleon возглавила Татьяна Никульшина, профессионал в области стратегических коммуникаций с более чем тринадцатилетним опытом работы в этой сфере, в том числе в агентском бизнесе. «Бум российских IPO в Лондоне, рост нашего товарооборота за рубежом, более 60% которого уже приходится на страны ЕС, приобретения российских компаний в Черногории, Чехии, Италии, Финляндии, Румынии и Англии, с одной стороны, и активное развитие бизнеса европейских компаний в России, с другой – все это не только свидетельствует о сближении российской и европейских экономик, но и обрисовывает перспективы роста бизнеса Pleon, – сказала Татьяна Никульшина. – Pleon исторически происходит из Европы. У нас есть доступ ко всем ключевым рынкам в Европе, хорошее понимание и огромный практический опыт на российском рынке. Хотелось бы, чтобы любая компания, которая задумывается о профессиональной коммуникационной поддержке в Европе и в России, автоматически говорила: «Pleon! Кто же еще?!». Московский офис агентства Pleon сформирован из новой команды специалистов, обладающих опытом коммуникационной работы в российских и международных компаниях, в том числе и за рубежом. Агентство уже осуществило ряд пилотных проектов для таких компаний как Henkel, ЦВ «Протек», Standard and Poor’s, и др. В сотрудничестве со шведским офисом компании-партнера Pleon был выполнен проект по связям со СМИ в интересах одного из крупнейших участников рынка CAD-технологий. «Наш клиент сильно изменился в последнее время, – прокомментировала событие председатель совета директоров BBDO Russia Элла Стюарт. – С ростом российской экономики, развитием рынка, ужесточением конкуренции во всех сегментах, усложняются коммуникационные задачи бизнеса. Все чаще появляется необходимость в комплексном обслуживании и интегрированных маркетинговых решениях. Клиенты хотят найти такого делового партнера, который сможет разработать стратегию, охватывающую все аспекты коммуникаций – рекламу, медиа, брендинг, интерактивные технологии, BTL, связи с общественностью – и претворить ее в жизнь на высочайшем уровне. Дополнение группы BBDO Russia российским офисом Pleon позволяет нам стать таким партнером для наших клиентов». Pleon (www.pleon.com), крупнейшее в Европе агентство по стратегическим коммуникациям, входящее в Omnicom Group, было образовано в 2004 году путем слияния пяти европейских подразделений международной коммуникационной сети Brodeur и ЕСС, ведущего агентства по связям с общественностью в германоязычных странах Европы. В Pleon по всему миру работает более 850 консультантов. По итогам 2004 года доходы Pleon составили 75 млн. Евро. По этому показателю агентство оказалось первым в Европе, опередив всех своих конкурентов. Индустриальная специализация агентства: финансово-инвестиционный и банковский сектор, потребительский рынок, фармацевтика, автомобилестроение и рынок информационных технологий. Мажоритарным акционером Pleon выступает BBDO Europe. BBDO Russia (www.bbdo.com) входит в состав холдинга Omnicom Group и работает на российском рынке с 1989 года. За 17 лет работы BBDO Russia вошло в пятерку лучших европейских агентств глобальной сети и стало третьим по прибыльности в Европе. В 2005 году прирост оборота компании составил около 30%. В настоящее время в состав группы входят два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, два медийных агентства OMD Media Direction и MediaWise, дизайн-студия Ikon, BBDO Interactive, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, фирма по связям с общественностью и организации мероприятий на рынке предметов роскоши RSVP и агентство по связям с общественностью Pleon. В штате группы свыше 400 сотрудников. Глобальная сеть BBDO Worldwide представлена 290 компаниями в 77 странах мира. Omnicom Group Inc. (www.omnicomgroup.com) – ведущий международный коммуникационный холдинг. Основан в 1986 году. Компании группы работают в сферах рекламы, стратегического медиа планирования и баинга, директ маркетинга, связей с общественностью и стратегических коммуникационных услуг. В холдинг входят компании Brodeur Pleon Worldwide, BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide, OMD Worldwide и PHD Network, Ketchum, Fleishman-Hillard, Porter Novelli и др. Агентства, входящие в Omnicom Group, работают с более 5000 клиентов в более чем 100 странах мира и являются признанными мировыми лидерами в области креативных решений. Контакты Татьяна Никульшина, Юлия Ошева |