New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1260 - 1260.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва.
30 августа 2006 г. в 11:50
ИКЕА всерьез взялась за дома россиян
08 августа, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало приглашение ведущих российских СМИ на официальную презентацию нового каталога ИКЕА. Впервые ИКЕА Россия выпускает каталог, который создан специально для российских квартир!
Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России. В июне и июле 2006 на вопросы ИКЕА ответили 1 200 человек старше восемнадцати лет. Они поведали ИКЕА о себе, своей жизни и, конечно, о своих домах. Результаты убедительно доказали, как нужны сегодня в России новые решения квартирного вопроса!
И для того, чтобы помочь россиянам обустроить свой дом и возродить ценности повседневной жизни, ИКЕА начала необычную кампанию под девизом «Верните жизни главное!». Шведская компания понимает, что для российских квартир нужны особые решения, и впервые предлагает в каталоге 2007 множество интересных вариантов именно с учетом российской специфики. И для демонстрации новых идей на практике 8 августа ИКЕА открыла уникальный проект «Окно в ИКЕА»: компания построила рядом с магазином ИКЕА Химки дом с прозрачными стенами, который воспроизводит планировку типичной российской «двушки» и поселила туда… реальную семью!
Все желающие смогут посмотреть, как работают предлагаемые ИКЕА решения в условиях настоящего дома через прозрачные стены и на сайте www.IKEA.ru, так как дом будет оснащен веб-камерами, которые будут транслировать все происходящее внутри. Проект продлится с 8 по 14 августа, а когда «Окно в ИКЕА» закроется, в домах миллионов россиян начнет свою работу каталог ИКЕА 2007 – ведь цены в нем будут действительны целый год!
«Мы хотим, чтобы каждый мог создать дом своей мечты. Для этого совсем необязательно иметь огромные средства, главное – иметь желание!, – говорит Пер Кауфманн, генеральный директор ИКЕА Россия/Украина. – Мы хотим, чтобы каждый заглянувший в «Окно в ИКЕА» увидел, что перемены к лучшему доступны всем. Почему бы не создать интерьер, который отвечает потребностям членов Вашей семьи, а не представлениям модных дизайнеров? Даже небольшие изменения в доме значительно улучшат жизнь, и у ИКЕА есть сотни решений для этого!»

Предыдущие записи | Следующие записи