New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-служба РИП-Холдинга, Москва <prman@adw.ru> |
30 августа 2006 г. в 11:54 |
Logo lounge: идея в кармане Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Издательство «РИП-холдинг», продолжая проект "Книжки с кАРТинками", представляет новый каталог карманного формата LogoLounge, изданный совместно с Rockport. Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, видные деятели дизайна со всех континентов начали отправлять туда свои работы и продолжают делать это и по сей день. Менее известные, но не менее интересные компании и дизайнеры так же «взошли на борт корабля», добавив большей глубины и широты коллекции. Логическим продолжением Интернет-ресурса стал выпуск ежегодного печатного издания, которое знакомит Вас с самыми лучшими работами с сайта. Каталог, созданный командой из девяти всемирно известных дизайнеров, позволяет проследить направления и тенденции, которыми сегодня руководствуется международный брендинг. Для более удобного поиска логотипы классифицированы по категориям и представляют яркое разнообразие стилей, используемых для изображения однотипных предметов. Оригинальное издание представляет Вашему вниманию логотипы, но без историй создания, ведь его цель - вдохновлять и обучать, не утомляя. Таким образом, книга очень удобна, и Вы легко найдете то, что нужно для вдохновения именно Вам. Ведь удачный логотип – спутник успешного бизнеса, а неудачный может поставить под сомнение репутацию даже успешной компании. Logolounge-каталог из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это одна из самых востребованных книг среди дизайнеров. Она наполнена свежими идеями, необходимыми тем, кто ищет собственный стиль в дизайне. Более подробную информацию о LogoLounge и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы. Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров. PR-служба РИП-Холдинг |