New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва. |
30 августа 2006 г. в 11:56 |
Российский пиарщик любит тусоваться Компания Pro-vision выяснила, что российские пиарщики отдыхают на тусовках и не хотят учиться В разгар сезона отпусков агентство Pro-vision решило выяснить, как предпочитают отдыхать российские пиарщики. Компания долго и тщательно изучала планы на отпуск более чем 300 коллег по цеху. Самым популярным в PR-среде, как ни странно, оказался активный отдых «на модном тусовочном курорте». Более трети отечественных PR_специалистов - 37% опрошенных, не могут представить себе отдых без тусовок. Вероятно, привыкшие к постоянному общению на работе, российские пиарщики и от отпуска ждут новых знакомств и ярких впечатлений. Впрочем, такая активность в большей степени характерна как раз для молодежи. Желание «потусить» проявляют работники в возрасте от 20 до 30 лет. Опрос, так же показал, что мудрый пиарщик принимает решение провести свой отпуск «в глуши, вдали от цивилизации». Полный покой в течение пары недель, и 29% российских PR-специалистов в возрасте от 30 до 45 лет с новыми силами преступят к переговорам, встречам и презентациям. А вот для 27% респондентов отпуск – это возможность провести время «с семьей, на которую раньше не хватало времени». Часто это единственное время в году, когда можно, наконец-то сводить ребенка в зоопарк и заодно отдохнуть самому от постоянного общения с «акулами пера». |