New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1268 - 1268.
Журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга. <dmarafon@marketingpro.ru >
30 августа 2006 г. в 11:58
По 5 сентября 2006 года принимаются заявки на третий ежегодный Всероссийский конкурс «ДМАРАФОН-2006».

Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга.
«ДМАРАФОН-2006» -- это ежегодный конкурс проектов в области директ-маркетинга, который проводится в открытом формате. Принять участие в нем могут российские и зарубежные директ-маркетинговые и рекламные агентства, а также компании, имеющие опыт эффективной реализации ДМ-проектов. К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в срок с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года.

Среди номинаций конкурса:
° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог
° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на стимулирование покупок
° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей
° Лучшая кампания в СМИ, использующая прямой отклик
° Лучшее решение в области управления взаимоотношениями с потребителем (CRM)
Заявки на участие принимаются в комплекте: регистрационная форма, описание, иллюстрации. Регистрационная форма, заполненная на фирменном бланке компании-заявителя, направляется по электронной почте: dmarafon@marketingpro.ru. Образцы материалов компании и CD- или DVD- диск высылаются почтой на адрес: 105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7, стр.1А, оф.301 (с пометкой «ДМарафон»).

Предыдущие записи | Следующие записи