New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга. <dmarafon@marketingpro.ru > |
30 августа 2006 г. в 11:58 |
По 5 сентября 2006 года принимаются заявки на третий ежегодный Всероссийский конкурс «ДМАРАФОН-2006». Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга. «ДМАРАФОН-2006» -- это ежегодный конкурс проектов в области директ-маркетинга, который проводится в открытом формате. Принять участие в нем могут российские и зарубежные директ-маркетинговые и рекламные агентства, а также компании, имеющие опыт эффективной реализации ДМ-проектов. К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в срок с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года. Среди номинаций конкурса: ° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог ° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на стимулирование покупок ° Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей ° Лучшая кампания в СМИ, использующая прямой отклик ° Лучшее решение в области управления взаимоотношениями с потребителем (CRM) Заявки на участие принимаются в комплекте: регистрационная форма, описание, иллюстрации. Регистрационная форма, заполненная на фирменном бланке компании-заявителя, направляется по электронной почте: dmarafon@marketingpro.ru. Образцы материалов компании и CD- или DVD- диск высылаются почтой на адрес: 105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7, стр.1А, оф.301 (с пометкой «ДМарафон»). |