New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1298 - 1298.
PRonline , Pro-Vision Group Company
11 сентября 2006 г. в 09:59
Халявщик мельчает

Портал PRonline знакомит своих читателей с новыми представителями древнейшей профессии в сфере PR – мастерами Халявы. Впрочем, новые герои раздела «Галерея Х» вызывают у многих сомнения: неужели блистательные «остапы» превращаются в мелких проходимцев?
Присланные в редакцию описания Х-менов, замеченных на автосалоне в Крокус Экспо в августе, непосвященный легко бы мог перепутать с оперативными наводками. Сегодня наши герои не хватают звезд с неба, и запоминают их отнюдь не по блестящим социальным навыкам, необходимым каждому профессиональному халявщику.
Отличительная черта Владимира N, кроме внимания к мероприятиям, сопряженным с раздачей подарков и промо-продукции – пристрастие к алкоголю и красивым женщинам. Его «коллега» Владислав (другие собеседники запомнили его под именем Вячеслава), хотя и носит белое, демонстрирует повышенный интерес к ценностям и технике других гостей.
Редакция портала PRonline искренне надеется, что новые персонажи не станут законодателями мод для других экземпляров «Галереи Х». Хотя, возможно, лучшие из них давно уже в Рио.
Пройти в Галерею Х

О проекте:
Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Предыдущие записи | Следующие записи