New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline , Pro-Vision Group Company |
11 сентября 2006 г. в 09:59 |
Халявщик мельчает Портал PRonline знакомит своих читателей с новыми представителями древнейшей профессии в сфере PR – мастерами Халявы. Впрочем, новые герои раздела «Галерея Х» вызывают у многих сомнения: неужели блистательные «остапы» превращаются в мелких проходимцев? Присланные в редакцию описания Х-менов, замеченных на автосалоне в Крокус Экспо в августе, непосвященный легко бы мог перепутать с оперативными наводками. Сегодня наши герои не хватают звезд с неба, и запоминают их отнюдь не по блестящим социальным навыкам, необходимым каждому профессиональному халявщику. Отличительная черта Владимира N, кроме внимания к мероприятиям, сопряженным с раздачей подарков и промо-продукции – пристрастие к алкоголю и красивым женщинам. Его «коллега» Владислав (другие собеседники запомнили его под именем Вячеслава), хотя и носит белое, демонстрирует повышенный интерес к ценностям и технике других гостей. Редакция портала PRonline искренне надеется, что новые персонажи не станут законодателями мод для других экземпляров «Галереи Х». Хотя, возможно, лучшие из них давно уже в Рио. Пройти в Галерею Х О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов. |