New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Гильдия издателей периодической печати <advert@gipp.ru > |
11 сентября 2006 г. в 10:9 |
Аутсорсинг в издательском бизнесе на выставке-конференции «Publishing Expo» В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес – 2006» пройдет панельная дискуссия по теме: Как эффективно использовать аутсорсинг для оптимизации издательских расходов - специальная сессия на отраслевой конференции "Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ", 26 сентября, зал 1 . «Аутсорсинг способен дать руководителям больше времени сосредоточиться на стратегических, перспективных направлениях деятельности, правда, в том лишь случае, если они смогут рационально использовать высвободившееся время и ресурсы. Аутсорсинг не обязательно ведет к утрате контроля, но это вполне может случиться. Рассмотрев российскую и международную практику, эксперты помогут определить, действительно ли аутсорсинг является правильной стратегией и принесет ли пользу организации, как в финансовом выражении, так и в повышении привлекательности продукта для потребителей. Но анализ вашей ситуации может оказаться болезненным процессом – он способен развенчать многие мифы об организации, ее сильных сторонах и качестве структуры; а во многих случаях организация может полностью преобразиться. Не исключено, что именно это и требуется для успеха.» Международную практику аутсорсинга и презентацию одноименного доклада WAN по одноименной теме из сборника «Формируя будущее газет-2006» (SFN) представит Иман Берн (Eamonn Byrne), ведущий эксперт и бизнес-директор Всемирной газетной ассоциации (WAN). Российские докладчики - Татьяна Васюк, генеральный директор ООО «Видео Интернешнл Пресс» и Александр Малинкин, генеральный директор МДП Маарт – представят российскую практику аутсорсинга продаж рекламы и дистрибуции прессы - как избежать банальных ошибок и неверных ожиданий, оптимизировать расходы и бизнес-процессы. Все участники конференции получат CD с материалами конференции, в т.ч. переведенный ГИПП на русский язык доклад «Аутсорсинг» из сборника «Формируя будущее газет-2006». Задайте вопросы докладчикам на форуме ГИПП: Издатели могут задать вопросы докладчикам по любым аспектам выступлений и презентаций в рамках деловой программы. Справка: Профессиональная международная выставка-конференция «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС PUBLISHING EXPO - 2006» Главное ежегодное мероприятие издательской отрасли России 25-27 сентября 2006 года – ВЦ ИнфоПространство, Москва Организатор – Гильдия издателей периодической печати Стратегические партнеры – WAN, FIPP, Ifra, TNS Gallup Media и др. - Уникальная возможность для встреч и переговоров, знакомства с российским рынком печатных СМИ и поиска партнеров, презентация новых издательских проектов, технологий и услуг для издательского бизнеса - Идеальная площадка для отраслевых дискуссий, обсуждения ключевых тенденций отрасли, презентации успешного опыта в рамках насыщенной деловой программы высочайшего уровня с участием ведущих российских и зарубежных экспертов (3 дня работы выставки в 3-х залах параллельно) |