New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1301 - 1301.
Гильдия издателей периодической печати <advert@gipp.ru >
11 сентября 2006 г. в 10:9
Аутсорсинг в издательском бизнесе на
выставке-конференции «Publishing Expo»

В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес – 2006» пройдет панельная дискуссия по теме: Как эффективно использовать аутсорсинг для оптимизации издательских расходов - специальная сессия на отраслевой конференции "Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ", 26 сентября, зал 1 .
«Аутсорсинг способен дать руководителям больше времени сосредоточиться на стратегических, перспективных направлениях деятельности, правда, в том лишь случае, если они смогут рационально использовать высвободившееся время и ресурсы.
Аутсорсинг не обязательно ведет к утрате контроля, но это вполне может случиться. Рассмотрев российскую и международную практику, эксперты помогут определить, действительно ли аутсорсинг является правильной стратегией и принесет ли пользу организации, как в финансовом выражении, так и в повышении привлекательности продукта для потребителей.
Но анализ вашей ситуации может оказаться болезненным процессом – он способен развенчать многие мифы об организации, ее сильных сторонах и качестве структуры; а во многих случаях организация может полностью преобразиться. Не исключено, что именно это и требуется для успеха.»
Международную практику аутсорсинга и презентацию одноименного доклада WAN по одноименной теме из сборника «Формируя будущее газет-2006» (SFN) представит Иман Берн (Eamonn Byrne), ведущий эксперт и бизнес-директор Всемирной газетной ассоциации (WAN).
Российские докладчики - Татьяна Васюк, генеральный директор ООО «Видео Интернешнл Пресс» и Александр Малинкин, генеральный директор МДП Маарт – представят российскую практику аутсорсинга продаж рекламы и дистрибуции прессы - как избежать банальных ошибок и неверных ожиданий, оптимизировать расходы и бизнес-процессы.
Все участники конференции получат CD с материалами конференции, в т.ч. переведенный ГИПП на русский язык доклад «Аутсорсинг» из сборника «Формируя будущее газет-2006».
Задайте вопросы докладчикам на форуме ГИПП:
Издатели могут задать вопросы докладчикам по любым аспектам выступлений и презентаций в рамках деловой программы.

Справка:
Профессиональная международная выставка-конференция
«ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС PUBLISHING EXPO - 2006»
Главное ежегодное мероприятие издательской отрасли России
25-27 сентября 2006 года – ВЦ ИнфоПространство, Москва
Организатор – Гильдия издателей периодической печати
Стратегические партнеры – WAN, FIPP, Ifra, TNS Gallup Media и др.

- Уникальная возможность для встреч и переговоров, знакомства с российским рынком печатных СМИ и поиска партнеров, презентация новых издательских проектов, технологий и услуг для издательского бизнеса
- Идеальная площадка для отраслевых дискуссий, обсуждения ключевых тенденций отрасли, презентации успешного опыта в рамках насыщенной деловой программы высочайшего уровня с участием ведущих российских и зарубежных экспертов (3 дня работы выставки в 3-х залах параллельно)

Предыдущие записи | Следующие записи