New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство Imageland Ukraine, Украина, Киев |
2 мая 2005 г. в 14:36 |
PR-агентство Imageland Ukraine - пресс-тур по СТО Bosch под девизом "Современная диагностика автомобиля" 21 апреля 2005 компания "Роберт Бош Украина" провела специализированный пресс-тур под девизом "Современная диагностика автомобиля" для представителей ведущих автомобильных и деловых изданий. Организацию пресс-тура и работу с журналистами осуществило PR-агентство Imageland Ukraine. Цель пресс-тура - ознакомить журналистов с последними тенденциями современной автомобильной диагностики и показать возможности оборудования на практике. Приветствуя журналистов, директор по продажам диагностического и гаражного оборудования Эдуард Дьяченко так прокомментировал идею мероприятия: "Планируя пресс-тур, мы хотели, чтобы вы не только увидели работу современного диагностического оборудования, познакомились с тенденциями на этом рынке, но и как профессионалы получили полезные знания". В рамках пресс-тура журналисты посетили 3 станции технического обслуживания различного формата и специализации: станцию инструментального контроля "Укрпроминвест", Бош Дизель Сервис "Премьер-центр" и фирменную станцию BMW АВТ "Бавария". Экскурсию по станциям провели представители компании Бош - Эдуард Дьяченко и Александр Грынив, торговый представитель компании Обе стороны отметили, что диалог получился интересным и насыщенным. Журналисты отметили, как увлеченно специалисты Бош рассказывали о каждом приборе, технологии и работе с оборудованием. В пресс-туре приняли участие представители 15 наиболее известных украинских автомобильных и деловых изданий |