New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью , Корпорация SELA <etrofimova@nwraso.ru> |
3 мая 2005 г. в 09:38 |
КОРПОРАЦИЯ SELA СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Корпорация SELA становится первым официальным партнером студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью Северо-Западного отделения. 27 апреля 2005 в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия» в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), официально объявлено о начале сотрудничества корпорации SELA и студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью. Место и время выбраны не случайно: фестиваль в ЛЭТИ является одним из наиболее значимых мероприятий в области развития общественных связей для молодых специалистов не только на Северо-Западе, но и в России. Профессия «Связи с общественностью» становится официально признанной в России, об узнаваемости и понимании значения PR свидетельствует и тот факт, что сегодня крупный бизнес, в данном случае корпорация SELA, делает ставку на молодых, начинающих специалистов. Помимо фестиваля SELA будет поддерживать и другие мероприятия, проводимые студенческой секцией РАСО. Среди них: межвузовская научно-практическая конференция (Инженерно-экономический университет, кафедра связей с общественностью, истории и политологии), межвузовская научно-практическая конференция «Средства массовой информации в современном мире, Петербургские чтения» (Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики), международная студенческая конференция в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича. Главными же событиями этого года для молодых PR-специалистов станут международная студенческая конференция в рамках THE BALTIC PR WEEKEND 7 сентября 2005 , Санкт-Петербургский Центральный музей связи им. А.С. Попова и конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2005, специальным партнером которых также выступит корпорация SELA. В рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 корпорация SELA предоставляет грант победителю номинации «Лучшая студенческая работа» — возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных международных конкурсов в мировой PR-индустрии GOLDEN WORLD AWARDS. В свою очередь Студенческая организация РАСО будет осуществлять поддержку проектам SELA. Так совместно с РАСО будет реализован проект «Электронная книга моды Второй мировой войны», акция «Студент, готовься к сессии!» и др. Также в рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 Корпорацией SELA будет учреждена специальная номинация по празднованию 15-летия компании в сети магазинов SELA. О корпорации SELA Международная корпорация SELA создает, производит и продает через собственную фирменную сеть одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Ежегодно в коллекциях SELA представлено более 1500 моделей. Фирменная сеть SELA — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по схеме франчайзинга. На начало 2005 года в состав сети SELA входит более 400 торговых предприятий, расположенных практически во всех городах России, на Украине, в Грузии, Киргизии, Белоруссии, в других странах СНГ и Прибалтики и предоставляющих ассортимент товаров SELA с гарантированным сервисом и качеством. Корпорация является лауреатом конкурсов «Бренд/Effie» - 2003, 2004 , «Золотые сети России» - 2003, 2004 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: к Марии Лебедевой, помощнику вице-президента корпорации SELA по связям с общественностью Екатерине Трофимовой, исполнительному директору СЗ РАСО |