New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Александр <shepel@companion.ua> |
22 сентября 2006 г. в 15:10 |
Автор теории позиционирования впервые посетит СНГ В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс. Это первый визит «гуру маркетинга» в СНГ. Эл Райс приедет не один, а в компании своей дочери Лоры Райс, вместе с которой он основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди клиентов Ries&Ries компании, занимающие лидирующие позиции в рейтинге Fortune 500: IBM, Intel, AT&T, Merck Development, Procter & Gamble и др. Эл Райс автор и соавтор 11 бестселлеров в области маркетинга и брендинга. Среди них: «Позиционирование: битва за узнаваемость» (является признанным мировым бестселлером и переиздавалась 20 раз), «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «22 закона создания бренда», «Расцвет пиара и упадок рекламы», «Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса» и другие. 13 октября Эл Райс и Лора Райс проведут мастер-класс для 200 ведущих топ-менеджеров, владельцев и совладельцев компаний Украины. Тема мастер-класса - «Стратегии бренда, с которым побеждают. Как победить конкурентов благодаря мощной стратегии бренда». Организаторы приезда Эла и Лоры Райс – журнал «&.СТРАТЕГИИ» и Киево-Могилянская Бизнес-Школа. Это не первый подобный проект: ранее при помощи этих же партнеров были организованы семинары и мастер-классы Джека Траута, Филиппа Котлера, Чан Кима и Элии Голдратта. Стоит отметить, что в июле этого года Companion Group, издатель журнала «&.СТРАТЕГИИ», впервые выпустил в свет обновленное издание «Маркетинговых войн» на украинском языке. |