New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1342 - 1342.
Александр <shepel@companion.ua>
22 сентября 2006 г. в 15:10
Автор теории позиционирования впервые посетит СНГ

В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс. Это первый визит «гуру маркетинга» в СНГ. Эл Райс приедет не один, а в компании своей дочери Лоры Райс, вместе с которой он основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди клиентов Ries&Ries компании, занимающие лидирующие позиции в рейтинге Fortune 500: IBM, Intel, AT&T, Merck Development, Procter & Gamble и др.

Эл Райс автор и соавтор 11 бестселлеров в области маркетинга и брендинга. Среди них: «Позиционирование: битва за узнаваемость» (является признанным мировым бестселлером и переиздавалась 20 раз), «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «22 закона создания бренда», «Расцвет пиара и упадок рекламы», «Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса» и другие.

13 октября Эл Райс и Лора Райс проведут мастер-класс для 200 ведущих топ-менеджеров, владельцев и совладельцев компаний Украины. Тема мастер-класса - «Стратегии бренда, с которым побеждают. Как победить конкурентов благодаря мощной стратегии бренда».

Организаторы приезда Эла и Лоры Райс – журнал «&.СТРАТЕГИИ» и Киево-Могилянская Бизнес-Школа. Это не первый подобный проект: ранее при помощи этих же партнеров были организованы семинары и мастер-классы Джека Траута, Филиппа Котлера, Чан Кима и Элии Голдратта.

Стоит отметить, что в июле этого года Companion Group, издатель журнала «&.СТРАТЕГИИ», впервые выпустил в свет обновленное издание «Маркетинговых войн» на украинском языке.

Предыдущие записи | Следующие записи