New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва <trushina@logosgroup.ru> |
26 сентября 2006 г. в 10:31 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №37/сентябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖУРНАЛОВ В сентябре этого года Департамент консалтинга РБК выпустил аналитический обзор, посвященных современным тенденциям и описанию существующих сегментов журнального рынка России. В этом номере «Курьера печати» один из авторов отчета – ведущий аналитик департамента Алексей АВДОЧЕНКО – подробно рассказывает о полученных в ходе исследования данных. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АКТУАЛЬНО В. Керов. Рынку нужен классификатор 14 сентября на очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции, его применения на практике и особенностях его формирования. В этом номере г-н Керов рассказывает о своем видении данного вопроса читателям «Курьера печати». РОЗНИЦА/ОПТ/ДОКУМЕНТЫ АРПП ОДОБРИЛА КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА На состоявшейся в Москве 15 сентября с. г. Х Конференции АРПП был принят пакет документов, призванных, как указывают в ассоциации, «обеспечить дальнейшее ускорение развития рынков СМИ в субъектах РФ». В АРПП полагают, что законодательные и исполнительные органы регионов России смогут воспользоваться наработками и проектами организации для принятия собственных документов и обустройства местных рынков печатных СМИ. Среди одобренных на конференции документов – Концепция развития рынка печатных СМИ до 2015 года, которую «Курьер печати» и предлагает вниманию читателей. ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Онлайн-интервью с Валерием Фадеевым Рейтинг продаж печатной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Редактор еженедельника "Курьер печати", Журжина Лариса |