New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1350 - 1350.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва <trushina@logosgroup.ru>
26 сентября 2006 г. в 10:31
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №37/сентябрь 2006.

ТЕМА НОМЕРА
ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖУРНАЛОВ
В сентябре этого года Департамент консалтинга РБК выпустил аналитический обзор, посвященных современным тенденциям и описанию существующих сегментов журнального рынка России. В этом номере «Курьера печати» один из авторов отчета – ведущий аналитик департамента Алексей АВДОЧЕНКО – подробно рассказывает о полученных в ходе исследования данных.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АКТУАЛЬНО
В. Керов. Рынку нужен классификатор
14 сентября на очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции, его применения на практике и особенностях его формирования. В этом номере г-н Керов рассказывает о своем видении данного вопроса читателям «Курьера печати».

РОЗНИЦА/ОПТ/ДОКУМЕНТЫ
АРПП ОДОБРИЛА КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА
На состоявшейся в Москве 15 сентября с. г. Х Конференции АРПП был принят пакет документов, призванных, как указывают в ассоциации, «обеспечить дальнейшее ускорение развития рынков СМИ в субъектах РФ». В АРПП полагают, что законодательные и исполнительные органы регионов России смогут воспользоваться наработками и проектами организации для принятия собственных документов и обустройства местных рынков печатных СМИ. Среди одобренных на конференции документов – Концепция развития рынка печатных СМИ до 2015 года, которую «Курьер печати» и предлагает вниманию читателей.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Онлайн-интервью с Валерием Фадеевым

Рейтинг продаж печатной продукции
и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Редактор еженедельника "Курьер печати",
Журжина Лариса

Предыдущие записи | Следующие записи