New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Комитет по телекоммуникациям и СМИ Москвы, Группа компаний Imageland, Москва |
3 мая 2005 г. в 09:48 |
“Весенний призыв 2005 года” - пресс-конференция Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы - Группа компаний Imageland. 27 апреля 2005 в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция заместителя военного комиссара города Москвы Н.И.Коротких. Заместитель военного комиссара заострил внимание журналистов на необходимости возрождения традиций военно-патриотического воспитания молодежи. По его мнению, следует вернуть в школы в качестве отдельной дисциплины начальную военную подготовку. В современных условиях начальная военная подготовка будет отличаться от школьного предмета прошлых лет. В частности, перед современным военруком встает задача не только обучать ребят поведению в сложных ситуациях, обращению с оружием и боеприпасами, но и преподносить уроки патриотизма на примере истории своего Отечества. Группой компаний Imageland был проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 43 СМИ, в том числе 10 телеканалов. Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru. |