New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
гентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва |
4 мая 2005 г. в 12:50 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR-поддержку открытия первого в России магазина модной одежды C&A. В России крупнейшую в Европе сеть универмагов одежды С&A представляет <Русская Торговая Группа> (РТГ), франчайзинговый партнер компании С&A. По мнению экспертов, появление в России новой крупной компании может значительно изменить расстановку сил на рынке одежды. Главные конкурентные преимущества С&A - современный формат универмага одежды и большой опыт успешного бизнеса в восточно-европейском регионе. На сегодняшний день 30 универмагов С&A работают в Польше, Чехии и Венгрии. В России первый магазин C&A открылся 30 апреля в ТЦ <Мега-Химки>. В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications организовали серию интервью руководства C&A и <Русской торговой группы> с ведущими деловыми изданиями, провели работу с женскими и мужскими глянцевыми изданиями по сезонным коллекциям, а также обеспечили работу с широким спектром СМИ на мероприятии по открытию первого магазина. |