New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 137 - 137.
гентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва
4 мая 2005 г. в 12:50
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR-поддержку
открытия первого в России магазина модной одежды C&A. В России крупнейшую в
Европе сеть универмагов одежды С&A представляет <Русская Торговая Группа>
(РТГ), франчайзинговый партнер компании С&A. По мнению экспертов, появление
в России новой крупной компании может значительно изменить расстановку сил
на рынке одежды. Главные конкурентные преимущества С&A - современный формат
универмага одежды и большой опыт успешного бизнеса в восточно-европейском
регионе. На сегодняшний день 30 универмагов С&A работают в Польше, Чехии и
Венгрии. В России первый магазин C&A открылся 30 апреля в ТЦ <Мега-Химки>.

В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications организовали
серию интервью руководства C&A и <Русской торговой группы> с ведущими
деловыми изданиями, провели работу с женскими и мужскими глянцевыми
изданиями по сезонным коллекциям, а также обеспечили работу с широким
спектром СМИ на мероприятии по открытию первого магазина.

Предыдущие записи | Следующие записи