New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Издательство PressKo <info@pressko.ru> |
9 октября 2006 г. в 11:5 |
многотиражки". В октябре 2006 Издательство PressKo запустило новый проект Он рассчитан на создание корпоративных газет и журналов малыми тиражами для компаний среднего и малого бизнеса. Суть проекта состоит в разработке специального предложения для потенциальных клиентов компании. Например, стоимость стандартного выпуска корпоративной газеты тиражом в 300 экземпляров составляет около 16,5 тыс. рублей. При этом компания-учредитель избавлена от необходимости нанимать в штат дополнительных специалистов - редактора, верстальщика, корректора и т.д. В последнее время рынок корпоративных СМИ растет гигантскими темпами, повышается статус подобных изданий, растет их роль в коммуникационном процессе "компания - потребитель". Тем не менее, далеко не все российские компании осознали эффективность корпоративной периодики и зачастую предпочитают ставшие уже традиционными способы рекламы и PR: сувенирная продукция с фирменной символикой, каталоги и другая полиграфия, корпоративные мероприятия и т.п. В этом потоке стандартных PR-решений корпоративная пресса оказалась незаслуженно забытой. "Мы решили возродить то лучшее из практики корпоративной культуры, что было в сравнительно недавнем прошлом нашей страны, - комментирует заместитель генерального директора PressKo по развитию Мария Леоненко. - Ведь советские "многотиражки" были массовым явлением, и они действительно были печатным органом заводов, предприятий и учреждений. Жаль, но действовавшие в те времена "принудиловка" и цензура часто доводили правильную, по сути, идею до абсурда". В постсоветское время российские предприятия избавились от идеологического контроля, но выпускать собственную прессу стало дорого, и о многотиражках постепенно стали забывать. В итоге корпоративные СМИ издают только достаточно крупные компании. "Вот почему у нас появилась идея сделать корпоративную периодику доступной среднему и даже малому бизнесу. Надеемся, что со временем газета или журнал станут такой же обязательной частью корпоративной культуры, как, например, визитная карточка или табличка при входе в офис компании", - подчеркнула Мария Леоненко. Издательство PressKo предлагает услуги по созданию корпоративных газет и журналов. Издательство специализируется на выпуске всех типов корпоративной печати, ориентированной как на "внешнюю" аудиторию (клиенты и партнеры), так и "внутреннюю" (сотрудники компании). Более подробную информацию об услугах компании можно узнать на сайте Контактное лицо: Мария Леоненко Зам. ген. директора по развитию |