New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1391 - 1391.
Агентство KEY Communications, украина, Киев <kupriychuk@keycommunications.com.ua>
9 октября 2006 г. в 11:15
Европейский PR-конгресс -2006 завершил свою работу

5 октября завершил свою работу Европейский PR-конгресс, который состоялся в Киеве.
Второй день работы Конгресса был посвящен вопросам формирования репутации страны и взаимодействию государства, бизнеса и профессионального
сообщества в этом процессе.

Пленарные заседания начались докладом Йозепа Каттла (президент Weber Shandwick в Брюсселе) на тему «Имидж страны: как имидж страны влияет
на бизнес, и почему бизнес подключается к формированию имиджа страны».
Константин Гридин, исполнительный директор компании CFC Consulting, говорил о влиянии культурных проектов на репутацию страны.
Андрей Лапшов, президент российской Коммуникационной группы «ИНСАЙДЕРС», выступил с докладом на тему «От репутации бизнеса – к репутации
страны».
О роли профессиональных организаций в развитии цивилизованного PR рынка говорили Бо Дженссон, член ICCO, глава Шведской торговой ассоциации
и президент Association of Public Relations Consulting in Sweden (PRECIS), и Тони Бредли, президент CIPR.

Во время ток-шоу «Репутация страны: опыт чужих ошибок или свой собственный велосипед», который вел известный журналист и телеведущий Савик
Шустер, участники Конгресса получили возможность высказать свою точку зрения по вопросам создания имиджа Украины и формирования ее репутации
в мире. В ток-шоу принимали участие представители PR индустрии из Украины, России, Западной и Восточной Европы: Марина Стародубская,
вице-президент UAPR; Мартин Нанн, председатель комитета EBA PR; Йозеп Каттла, президент Weber Shandwick в Брюсселе; Василий Мирошниченко,
управляющий партнер INVESTINUA Capital Ltd; Дариус Творджидло, член совета директоров Польской PR Ассоциации; Борис Фирсов, старший партнер,
директор по стратегическому развитию «Михайлов и партнеры», Константин Гридин, генеральный директор CFC Consulting, Мирон Васылык, партнер,
старший вице-президент The PBN Company.

Во второй половине дня во время практикума «Репутация Украины» участники Конгресса в группах детально прорабатывали различные аспекты
формирования репутации страны. В дискуссии также участвовали должностные лица - представители государственных организаций, отвечающих за
формирование имиджа Украины. Участники Конгресса выработали рекомендации, которые будут переданы в МИД Украины и структуры, которые
занимаются созданием имиджа Украины на государственном уровне.

Итоги работы первого дня Европейского PR-конгресса

Завершился первый день работы Европейского PR-конгресса – 2006.С приветственным словом выступила Президент UAPR Иветта Деликатная. «Мы
надеемся, что нам удалось сформулировать ключевые актуальные темы нашей отрасли, собрать интересных спикеров, привлечь к дискуссии самых
разных представителей как коммуникационной отрасли, так и других сфер бизнеса и политики», сказала Деликатная.
Участников Конгресса также приветствовал заместитель Министра иностранных дел Украины Андрей Веселовский, который подчеркнул важность
участия профессионально бизнес-сообщества в формировании репутации Украины.
Президент CIPR Тони Бредли отметил, что украинская PR отрасль, несмотря на свой «юный возраст», имеет перспективы занять достойное место в
мировом PR-сообществе.

Пленарные заседания открылись докладом Александра Гафина (Альфа-Банк, член совета директоров, вице-президент) на тему «Роль и эффективность
коммуникаций для повышения уровня прозрачности и поддержки репутации бизнеса».
Денис Л. Уилкокс, профессор School of Journalism & Mass Communications, говорил о работе с репутацией и месте PR-специалиста в компании для
капитализации бизнеса.
Доклад Питера Б. Некарсулмера (The PBN Company, основатель, председатель Совета директоров и главный управляющий) был посвящен вопросам
стоимости репутации и влияния репутации на капитализацию бизнеса.
Павел Трохимьюк (президент Польской PR Ассоциации, президент агентства Partner of Promotion, член CEEPR-net) говорил о роли владельца
компании в системе корпоративных коммуникаций.
Выступление Татьяны Никулишиной (Pleon, Россия, генеральный директор) затронуло тему внутренних коммуникаций и необходимости
внутрикорпоративного ПР. Татьяна Никулишина также обсудила политику взаимодействия персонала компании со СМИ и кризисные учения.
Завершил пленарное заседание Василий Мирошниченко (INVESTINUA CAPITAL LTD) докладом о репутации страны как определяющем факторе для прямых
внешних инвестиций.

Вторая половина первого дня Конгресса была посвящена работе в work-shop. Участники Конгресса имели возможность обсудить такие темы:
«Коммуникации со СМИ: редакционная политика изданий - правила игры», «Роль руководителя для репутации компании: типы руководителей, плюсы и
минусы публичности первого лица», «Финансовый PR - особенности, инструменты, практика», «Где находится грань между корпоративным/бренд PR,
рекламой, медиа и маркетингом. И существует ли она?», «Роль коммуникаций в реорганизационных процессах или коммуникация стратегических
изменений компании для внутренних и внешних аудиторий» и «Роль корпоративной социальной ответственности для репутации компании - кто оценит
корпоративные добрые дела?».

Первый день Конгресса завершился церемонией награждения победителей Национального конкурса PR-проектов "PRAVDA awards".


Справка

Европейский PR-конгресс-2006 инициирован Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами
ICCO и CIPR. Проект направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями,
создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Мероприятие станет ежегодным, ключевая тема конгресса в 2006 г. -
«Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны».




--
С уважением,
Виктория Куприйчук
PR менеджер

KEY Communications

партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net)
партнер сети PR-агентств Pinnacle Worldwide
член Украинской Ассоциации Связей с Общественностью (UAPR)

Предыдущие записи | Следующие записи