New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство KEY Communications, украина, Киев <kupriychuk@keycommunications.com.ua> |
9 октября 2006 г. в 11:15 |
Европейский PR-конгресс -2006 завершил свою работу 5 октября завершил свою работу Европейский PR-конгресс, который состоялся в Киеве. Второй день работы Конгресса был посвящен вопросам формирования репутации страны и взаимодействию государства, бизнеса и профессионального сообщества в этом процессе. Пленарные заседания начались докладом Йозепа Каттла (президент Weber Shandwick в Брюсселе) на тему «Имидж страны: как имидж страны влияет на бизнес, и почему бизнес подключается к формированию имиджа страны». Константин Гридин, исполнительный директор компании CFC Consulting, говорил о влиянии культурных проектов на репутацию страны. Андрей Лапшов, президент российской Коммуникационной группы «ИНСАЙДЕРС», выступил с докладом на тему «От репутации бизнеса – к репутации страны». О роли профессиональных организаций в развитии цивилизованного PR рынка говорили Бо Дженссон, член ICCO, глава Шведской торговой ассоциации и президент Association of Public Relations Consulting in Sweden (PRECIS), и Тони Бредли, президент CIPR. Во время ток-шоу «Репутация страны: опыт чужих ошибок или свой собственный велосипед», который вел известный журналист и телеведущий Савик Шустер, участники Конгресса получили возможность высказать свою точку зрения по вопросам создания имиджа Украины и формирования ее репутации в мире. В ток-шоу принимали участие представители PR индустрии из Украины, России, Западной и Восточной Европы: Марина Стародубская, вице-президент UAPR; Мартин Нанн, председатель комитета EBA PR; Йозеп Каттла, президент Weber Shandwick в Брюсселе; Василий Мирошниченко, управляющий партнер INVESTINUA Capital Ltd; Дариус Творджидло, член совета директоров Польской PR Ассоциации; Борис Фирсов, старший партнер, директор по стратегическому развитию «Михайлов и партнеры», Константин Гридин, генеральный директор CFC Consulting, Мирон Васылык, партнер, старший вице-президент The PBN Company. Во второй половине дня во время практикума «Репутация Украины» участники Конгресса в группах детально прорабатывали различные аспекты формирования репутации страны. В дискуссии также участвовали должностные лица - представители государственных организаций, отвечающих за формирование имиджа Украины. Участники Конгресса выработали рекомендации, которые будут переданы в МИД Украины и структуры, которые занимаются созданием имиджа Украины на государственном уровне. Итоги работы первого дня Европейского PR-конгресса Завершился первый день работы Европейского PR-конгресса – 2006.С приветственным словом выступила Президент UAPR Иветта Деликатная. «Мы надеемся, что нам удалось сформулировать ключевые актуальные темы нашей отрасли, собрать интересных спикеров, привлечь к дискуссии самых разных представителей как коммуникационной отрасли, так и других сфер бизнеса и политики», сказала Деликатная. Участников Конгресса также приветствовал заместитель Министра иностранных дел Украины Андрей Веселовский, который подчеркнул важность участия профессионально бизнес-сообщества в формировании репутации Украины. Президент CIPR Тони Бредли отметил, что украинская PR отрасль, несмотря на свой «юный возраст», имеет перспективы занять достойное место в мировом PR-сообществе. Пленарные заседания открылись докладом Александра Гафина (Альфа-Банк, член совета директоров, вице-президент) на тему «Роль и эффективность коммуникаций для повышения уровня прозрачности и поддержки репутации бизнеса». Денис Л. Уилкокс, профессор School of Journalism & Mass Communications, говорил о работе с репутацией и месте PR-специалиста в компании для капитализации бизнеса. Доклад Питера Б. Некарсулмера (The PBN Company, основатель, председатель Совета директоров и главный управляющий) был посвящен вопросам стоимости репутации и влияния репутации на капитализацию бизнеса. Павел Трохимьюк (президент Польской PR Ассоциации, президент агентства Partner of Promotion, член CEEPR-net) говорил о роли владельца компании в системе корпоративных коммуникаций. Выступление Татьяны Никулишиной (Pleon, Россия, генеральный директор) затронуло тему внутренних коммуникаций и необходимости внутрикорпоративного ПР. Татьяна Никулишина также обсудила политику взаимодействия персонала компании со СМИ и кризисные учения. Завершил пленарное заседание Василий Мирошниченко (INVESTINUA CAPITAL LTD) докладом о репутации страны как определяющем факторе для прямых внешних инвестиций. Вторая половина первого дня Конгресса была посвящена работе в work-shop. Участники Конгресса имели возможность обсудить такие темы: «Коммуникации со СМИ: редакционная политика изданий - правила игры», «Роль руководителя для репутации компании: типы руководителей, плюсы и минусы публичности первого лица», «Финансовый PR - особенности, инструменты, практика», «Где находится грань между корпоративным/бренд PR, рекламой, медиа и маркетингом. И существует ли она?», «Роль коммуникаций в реорганизационных процессах или коммуникация стратегических изменений компании для внутренних и внешних аудиторий» и «Роль корпоративной социальной ответственности для репутации компании - кто оценит корпоративные добрые дела?». Первый день Конгресса завершился церемонией награждения победителей Национального конкурса PR-проектов "PRAVDA awards". Справка Европейский PR-конгресс-2006 инициирован Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Проект направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями, создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Мероприятие станет ежегодным, ключевая тема конгресса в 2006 г. - «Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны». -- С уважением, Виктория Куприйчук PR менеджер KEY Communications партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net) партнер сети PR-агентств Pinnacle Worldwide член Украинской Ассоциации Связей с Общественностью (UAPR) |