New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1396 - 1396.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп , Москва
10 октября 2006 г. в 11:31
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №39/октябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА
МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИИ СМИ

Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой.
«Курьер печати» представляет вниманию своих читателей статистические исследования TNS Gallup Media, озвученные Дмитрием КОЛЕСОВЫМ, руководителем отдела регионального развития компании, на международной выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организованной Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), которые позволяют сформировать правильное представление об аудитории молодежных изданий.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
СИРПП ФУНКЦИОНИРУЕТ ПО ЗАКОНАМ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Осень 2006 года ознаменовалась рядом важных событий в жизни отраслевых организаций: перевыборами президента ГИПП, юбилеем АРПП и грядущим объединением этой организации с СИРПП. Как все эти события повлияют на работу рынка? «Курьер печати» обратился к президенту СИРПП Ольге НИКУЛИНОЙ с рядом вопросов.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ОБУЧЕНИЕ
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЗАКАЗЫВАЮТ ТРЕНИНГИ ПО МАРКЕТИНГУ?
«Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Ведь семинары по маркетингу заказывают часто, а тренинги – не самые популярные, если брать общее количество заказываемых тренингов. По данным некоторых исследований, тема «Маркетинг» занимает от 7 до 10% среди других тем тренингов (а, например, тема «Продажи» – от 15 до 30%). Однако есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20% в ближайшие пять лет, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже. Не претендуя на истину в последней инстанции, рискну сделать заявление, что именно тренингов (а не семинаров) по маркетингу многие из читателей пока не видели».
Александр Белов
тренер-консультант Бизнес-Агентства Деловой Прессы



ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции

CRM-системы для издательских домов: плюсы и минусы

Пресса в супермаркетах – мировые тенденции и российский рынок

Рейтинги печатной и книжной продукции
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.

Предыдущие записи | Следующие записи