New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп , Москва |
10 октября 2006 г. в 11:31 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №39/октябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИИ СМИ Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой. «Курьер печати» представляет вниманию своих читателей статистические исследования TNS Gallup Media, озвученные Дмитрием КОЛЕСОВЫМ, руководителем отдела регионального развития компании, на международной выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организованной Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), которые позволяют сформировать правильное представление об аудитории молодежных изданий. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ СИРПП ФУНКЦИОНИРУЕТ ПО ЗАКОНАМ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА Осень 2006 года ознаменовалась рядом важных событий в жизни отраслевых организаций: перевыборами президента ГИПП, юбилеем АРПП и грядущим объединением этой организации с СИРПП. Как все эти события повлияют на работу рынка? «Курьер печати» обратился к президенту СИРПП Ольге НИКУЛИНОЙ с рядом вопросов. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ОБУЧЕНИЕ ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЗАКАЗЫВАЮТ ТРЕНИНГИ ПО МАРКЕТИНГУ? «Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Ведь семинары по маркетингу заказывают часто, а тренинги – не самые популярные, если брать общее количество заказываемых тренингов. По данным некоторых исследований, тема «Маркетинг» занимает от 7 до 10% среди других тем тренингов (а, например, тема «Продажи» – от 15 до 30%). Однако есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20% в ближайшие пять лет, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже. Не претендуя на истину в последней инстанции, рискну сделать заявление, что именно тренингов (а не семинаров) по маркетингу многие из читателей пока не видели». Александр Белов тренер-консультант Бизнес-Агентства Деловой Прессы ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции CRM-системы для издательских домов: плюсы и минусы Пресса в супермаркетах – мировые тенденции и российский рынок Рейтинги печатной и книжной продукции Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. |