New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Клуб HR Digest, Москва <nanisimova@hrdigest.ru> |
11 октября 2006 г. в 11:37 |
Какие корпорации – такие и коммуникации? Никто не будет спорить с тем, что от уровня коммуникаций в компании во многом зависит эффективность работы всей компании. Построить систему коммуникаций с сотрудниками в рамках одного офиса – задача непростая, но вполне осуществимая. А что делать, если сотрудников не 100, а, например, 10000? И все они работают в разных региональных подразделениях компании? Как связать эти разрозненные департаменты в одну единую сеть? Какие методики используют крупнейшие российские и иностранные компании? Какие инструменты используют головные офисы в своей региональной политике? На эти вопросы попробуют ответить участники очередного заседания HR Digest Club. Тема седьмого круглого стола клуба экспертов HR Digest Club, проводящегося 18 октября 2006 года, - «Построение системы коммуникаций в компаниях с разветвленной региональной сетью». Согласно сложившейся за год традиции мероприятие пройдет в отеле «Татьяна». Проблема коммуникаций в компаниях с множеством разрозненных департаментов была предложена Натальей Кольцовой, менеджером по внутренним коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на августовском круглом столе, посвященном корпоративным СМИ. Идея была поддержана участниками клуба и воплощена в жизнь организаторами. На круглом столе о своем опыте построения коммуникаций в компании расскажут: Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании Евросеть, Марина Михайленко, Руководитель отдела внутрикорпоративного PR компании ОМК, Любовь Елисеева, Менеджер по внутренним коммуникациям САН Интербрю, Наталья Перепечко, Директор по работе с персоналом ГК Nextep, Мирослав Кошелюк, Генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR». СПРАВКА Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года и ставит своими целями обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу. В рамках работы клуба уже проведено три круглых стола, на которых обсуждались следующие темы: «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений», «Система корпоративных коммуникаций в компании». В круглых столах клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «ВымпелКом», Ward Howell International, Данон Россия, Ericsson, IBS, «Диасофт», Tops Business Integrator, Евросеть, Nycomed, Unilever, OOO «Сибур - Русские шины», Solvay Pharma, «КФ «Ударница», Intercomp, Deloitte & Touche CIS, «Аэрофлот», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «ФК ФИНКОМ», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ООО «Трансмарк», Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Samsung Electronics, РОСНО, Росгосстрах, ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ГК Verysell, Total E&P, Kimberly Clark. Наталья Анисимова, Директор клуба HR Digest |