New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания "Партнер-Софт", Саратов, <serg@partnersoft.ru> |
11 октября 2006 г. в 11:41 |
Выгодная альтернатива выставке?.. Приятным сюрпризом для участников осенних региональных выставок стала возможность `на халяву' разместить фотографии своего выставочного стенда в сети Интернет. От фотосъемки отказывались единицы. Более 100 компаний из Новосибирска, Пятигорска, Калининграда, Саратова воспользовались бесплатным дополнительным каналом продвижения продукции на `удаленные' рынки. В рамках нового проекта `Экспо-Гид' компании `Партнер-Софт' удалось объединить интересы предпринимателей, организаторов выставок, журналистов, маркетологов и аналитиков. Посещение выставок в удаленном городе давно стало профессиональным заболеванием и вошло в список достаточно вредных привычек многих руководителей. Всех интересуют вопросы: А что там? А как там? А кто там? И не найдя подходящих ответов `всем отделом', сломя голову, несутся на поездах и автомобилях в далекий край за бесценной информацией. И это в век современных технологий! А приходилось ли Вам наблюдать топ-менеджеров, согнувшихся под тяжестью важного `мешка деловой макулатуры'? Есть ли альтернатива?.. Опыт компании `Партнер-Софт' успешно доказывает, что есть. Не для этих ли целей в качестве символа компании выбран муравей-трудоголик, осваивающий новые технологии с их же помощью? Реализовать данную идею и призван проект `Экспо-Гид', основанный на принципе визуального восприятия достижений региональных производителей. С сентября 2006 года на сайте http://expogid.partnersoft.ru каждый желающий может бесплатно: - приглядеться к потенциальным партнерам на расстоянии; - получить представление об имидже возможных партнеров и клиентов; - быть в курсе деятельности конкурентов; - завязать новые деловые контакты, не выходя из собственного офиса; - значительно облегчить работу по изучению неосвоенных территорий; - открыть для себя многое из того, что можно было раньше только при личном посещении выставки. `Экспо-Гид' - это подробные частные фотообзоры выставочных мероприятий России и СНГ. В отличие от фотоотчетов экспо-центров, материал представленный на сайте http://expogid.partnersoft.ru - не банальные сцены награждения участников, а по-настоящему ценные кадры новинок той или иной индустрии, фотографии дизайнерских решений, моментов эксплуатации приборов и оборудования... Работу на выставках и непосредственно фотосъемку осуществляют представители компании в регионах. Особое внимание каждый партнер уделяет таким направлениям бизнеса, как строительство, мебельная, пищевая, легкая промышленности, информационные технологии и связь. Артем Беляйкин Директор |