New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1400 - 1400.
Компания "Нетберри" , Краснодар,
11 октября 2006 г. в 11:42
На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри". Компания намерена стать лидером по продаже всех видов рекламы в регионе.
Новое интернет-агентство учредили компании, являющиеся лидерами в своих областях: хорошо известное в Краснодаре рекламное агентство "Рупорт" и "Кубанская интернет-компания", один из ведущих веб-разработчиков Краснодарского края.
"В Краснодаре, который входит в число городов с наиболее активной интернет-аудиторией, сложилась не вполне "рыночная" ситуация, – считает Евгений Руденко, генеральный директор "Кубанской интернет-компании". – Местные рекламодатели уже осознали все плюсы активного присутствия в Сети, бизнес всех уровней готов размещать интернет-рекламу в достаточном объеме. При этом на Кубани нет ни одного рекламного агентства, специализирующегося на этом виде рекламы. Существующие интернет-компании рассматривают интернет-рекламу как дополнительные услуги, прилагаемые к "более серьезным" – разработке и сопровождению сайтов, и не готовы предоставлять своим клиентам весь объем сервиса по рекламе и продвижению в Сети".
"Наша цель – не только размещение баннерной и контекстной рекламы на местных площадках. Мы поможем клиентам в разработке беспроигрышной рекламной кампании в Сети, а при необходимости – продвинем их бизнес на федеральный уровень. В зависимости от целей и задач рекламодателя, он сможет провести кампанию и на десятках кубанских сайтов, и на крупнейших российских порталах, и даже в блогах", – рассказывает директор "Нетберри" Татьяна Шнор.
Новое рекламное агентство уже подписало соглашение о сотрудничестве с крупнейшим российским поисковиком Яndex и получило статус аккредитованного дилера ЗАО «Бегун» - системы размещения контекстной рекламы. Кроме того, "Нетберри" получило эксклюзивное право на размещение рекламы на информационном портале ЮГА.ру – самой популярной рекламной площадке южного региона.

Панова Ирина,
ведущий специалист

Предыдущие записи | Следующие записи