New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство “Пи Ар Пи Украина”, Киев <okravchenko-fisun@prp.com.ua > |
12 октября 2006 г. в 11:32 |
PR-АГЕНТСТВО “ПИ АР ПИ УКРАИНА” УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТЫ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ PR PR-агентство “Пи Ар Пи Украина” заняло два первых места и одно второе в двух номинациях первого национального конкурса PR-проектов PRAVDA AWARDS. . Призерами первого национального конкурса PR-проектов PRAVDA AWARDS стали два проекта агентства “Пи Ар Пи Украина”: ”Goodyear: безопасность на дорогах”, завоевавший первое место в номинации “Самый креативный PR-проект” и второе место в номинации “Самый эффективный PR-проект”, и проект “Microsoft: безопасность детей в сети Интернет”, удостоенный первого места в номинации “Самый эффективный PR-проект”. Для участия в первом национальном конкурсе PRAVDA AWARDS PR-агентство “Пи Ар Пи Украина” подало 3 PR-проекта, которые, по мнению агентства, наиболее отвечали критериям конкурса. И 2 из них – “Goodyear: безопасность на дорогах” (клиент – представительство Goodyear Dunlop Tires в Украине) и “Microsoft: безопасность детей в сети Интернет” (клиент – компания “Майкрософт Украина”) – оказались победителями. Как оказалось, мнение агентства разделяло и почетное жюри конкурса. В состав жюри вошло 9 PR-экспертов под руководством доктора Дэнниса Уилкокса, профессора Школы Журналистики и Массовых коммуникаций при Университете Сан-Хосе (США), всемирно признанного эксперта в области PR. В жюри также вошли: Тони Бредли, Президент CIPR (Великобритания); Брэндан Мэй, представитель Global Corporate Responsibility & Sustainability Practice, Weber Shandwick Worldwide (Великобритания); Павел Трохимьюк, Президент Польской PR Ассоциации, президент агентства Partner of Promotion, член CEEPR-net; Татьяна Никульшина, генеральный директор компании PLEON Россия; Алла Липинская, главный редактор журнала «Новый маркетинг»; Евген Глибовицкий, независимый консультант; Ярина Ключковская, PR-директор компании UMC; Марина Стародубская, Вице-Президент UAPR, консультант по стратегическим коммуникациям. Всего для участия в конкурсе было подано 22 заявки: 9 – в номинации “За самое эффективное решение” и 13 – в номинации “За самое креативное решение”. В конкурсе принимали участие проекты ведущих PR агентств Украины - ADV-DVA, KEY Communications, Mmd Украина, Pleon Talan, SPN Ogilvy Public Relations, Starget, Talan Proximity, “Пи Ар Пи Украина”, “Радник”, а также компании “АВК” и российской креативной лаборатории “Креон”. В шорт-лист попало 12 работ. Арина Сатовская, директор агентства “Пи Ар Пи Украина”, комментирует получение наград: “Выбор жюри – это не просто признание достижений нашего агентства, это – ориентир для развития украинской PR-индустрии в соответствии с международными профессиональными стандартами”. Для получения более детальной информации обращайтесь, пожалуйста, к Олесе Кравченко-Фисун |