New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва. |
12 октября 2006 г. в 11:33 |
Pro-Vision Communications обеспечил PR-поддержку ИКЕА и МЕГА в Екатеринбурге 11 октября 2006 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку открытия магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА в Екатеринбурге на федеральном и на региональном уровне. В официальной церемонии открытия, которая состоялась 7 октября, приняли участие: Губернатор Свердловской области Э.Э. Россель, Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Швеции в РФ Ю. Муландер, Генеральный директор ИКЕА Россия/Украина П. Кауфманн, а также другие представители компании ИКЕА и Администрации города. Торжественное открытие магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА началось в 8:00 с раннего шведского завтрака в ресторане нового магазина ИКЕА. Затем по давней традиции почетные гости праздника перепилили бревно, которое всегда заменяет привычную ленточку на открытиях магазинов ИКЕА. По старинному русскому обычаю первым в здание нового магазина вошел кот – им стал победитель конкурса ИКЕА «Самый обаятельный уральский кот для ИКЕА Екатеринбург» кот Ульрих. А затем под звуки фанфар и залпы сине-желтого «дождя» двери магазина открылись для первых покупателей. В первый же день открытия ИКЕА Екатеринбург посетило 31 000 человек, в ресторане магазина побывало 17 000 – счастливые посетители съели 25 280 шведских фрикаделек, а дети получили в МЕГА 10 000 воздушных шариков. Более 9 грузовиков товаров было продано за первый день работы магазина ИКЕА Екатеринбург. 4 500 человек стали членами клуба лояльных покупателей IKEA Family, а средний чек на покупки в ИКЕА Екатеринбург оказался самым высоким для дня открытия за всю историю ИКЕА в России. ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Мы предлагаем своим покупателям не просто товары для дома, а комфортное будущее. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Стремясь сделать дизайнерские предметы доступными для большинства людей, ИКЕА всегда предлагает красивые, практичные и качественные товары по самым низким ценам. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. Сегодня 211 магазинов ИКЕА работают в 24 странах мира. На российском рынке компания ИКЕА представлена с 2000 года. На сегодняшний день в нашей стране работает пять магазинов ИКЕА: три магазина в Московской области, и по одному в Санкт-Петербурге и Казани |