New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания INFORMARKET <support@wln.ru> |
12 октября 2006 г. в 11:37 |
Магазин исследований INFORMARKET.RU Когда и у кого стоит покупать маркетинговые исследования? Как только маркетинг получил в России признание надежного навигационного средства российского бизнеса, более чем вдвое выросли объемы маркетинговых исследований (по оценкам Гильдии маркетологов, с 95 млн долларов в 2001 году до 235 млн долларов в 2004 году). Но свойственные отечественному бизнесу внеплановые поиски инвестиций, быстрые смены команд, появление неожиданных конкурентов, необходимость срочно менять курс и прочие традиционные проблемы российской сферы продаж приводят к тому, что нужную информацию компании ищут в режиме аврала.Маркетинговые агентства постоянно проводят мониторинг рынка: результаты этих исследований, по их предположениям, будут интересны широкому кругу потенциальных покупателей, и агентства предлагают разделенное участие в затратах при сохранении качества. Таким образом, необходимую вам информацию можно получить не по индивидуальному заказу после полугодового ожидания за 30-100 тыс. долларов, а в течение нескольких дней (с заказом по интернету) за сумму 300-500 долларов.Готовые маркетинговые исследования называют инициативными, или синдикативными (иногда синдицированными, из-за разного перевода английского термина syndicated data). Сегодня можно приобрести отчеты о развитии практически всех отраслей - от статистики сталелитейной промышленности и роста добычи полезных ископаемых до динамики продаж FCMG, недвижимости, бизнес-образования и др. Фомин С.В. менеджер |