New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1406 - 1406.
Компания INFORMARKET <support@wln.ru>
12 октября 2006 г. в 11:37
Магазин исследований INFORMARKET.RU

Когда и у кого стоит покупать маркетинговые
исследования? Как только маркетинг получил в России признание
надежного навигационного средства российского бизнеса, более чем вдвое
выросли объемы маркетинговых исследований (по оценкам Гильдии
маркетологов, с 95 млн долларов в 2001 году до 235 млн долларов в 2004
году). Но свойственные отечественному бизнесу внеплановые поиски
инвестиций, быстрые смены команд, появление неожиданных конкурентов,
необходимость срочно менять курс и прочие традиционные проблемы
российской сферы продаж приводят к тому, что нужную информацию компании
ищут в режиме аврала.Маркетинговые агентства постоянно проводят
мониторинг рынка: результаты этих исследований, по их предположениям,
будут интересны широкому кругу потенциальных покупателей, и агентства
предлагают разделенное участие в затратах при сохранении качества.
Таким образом, необходимую вам информацию можно получить не по
индивидуальному заказу после полугодового ожидания за 30-100 тыс.
долларов, а в течение нескольких дней (с заказом по интернету) за сумму
300-500 долларов.Готовые маркетинговые исследования
называют инициативными, или синдикативными (иногда синдицированными,
из-за разного перевода английского термина syndicated data). Сегодня
можно приобрести отчеты о развитии практически всех отраслей - от
статистики сталелитейной промышленности и роста добычи полезных
ископаемых до динамики продаж FCMG, недвижимости, бизнес-образования и
др.

Фомин С.В.
менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи