HR DIGEST расширяет диалог с профессионалами
На прошлой неделе вышел в свет очередной, четвертый номер HR DIGEST’ а – корпоративного издания, выпускаемого совместно Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и Агентством маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion». Создатели дайджеста, продолжая разрабатывать поле проблем, смежных для HR и PR, выбрали в этот раз в качестве темы номера корпоративную культуру. Помимо ряда переводных материалов, в дайджесте размещена авторская статья директора Института стратегий развития Игоря Олейника и директора по связям с общественностью группы Verysell Дениса Гудима «Основные направления формирования сильной корпоративной культуры». Свои комментарии по теме номера дали менеджер по связям с общественностью компании «Санофи-авентис» Ирина Городецкая, пресс-секретарь компании «Седьмой континент» Анна Зайцева, руководитель отдела рекрутинга и аудита персонала компании «Бриджтаун Фудс» Надежда Борисовская.«Задача издания - стать, прежде всего, площадкой для диалога профессионалов-практиков, - говорит Мирослав Кошелюк, главный редактор дайджеста, генеральный директор Агентства «Принцип PR». - Именно поэтому мы планируем и дальше расширять сотрудничество с авторами - представителями HR и PR отделов компаний».Электронная версия двух предыдущих номеров HR DIGEST’а доступна на сайте
Наталья Анисимова, |