New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Promaco , C-Петербург <darya.gurina@promaco.ru> |
7 мая 2005 г. в 16:44 |
Promaco открыло России Vianor Финская компания – производитель автомобильных шин Nokian Tyres запустила в России сеть фирменных магазинов Vianor. Два первых магазина открылись 1 апреля 2005 года в Ростове-на-Дону. Организацией и проведением церемонии занималось маркетинговое агентство Promaco (www.promaco.ru). Promaco уже второй год ведет всю PR-деятельность компании Nokian Tyres в России. Помимо непосредственно церемонии открытия, программа торжественного мероприятия включала в себя посещение двух магазинов, пресс-брифинг, круглый стол для потенциальных участников сети Vianor в России, экскурсию по производству литых дисков в городе Азов и неофициальную часть для представителей и партнеров сети Vianor. Помимо России сеть Vianor представлена в странах Скандинавии и Балтии. Все магазины сети используют одну операционную модель и общую маркетинговую концепцию, предлагая в основном шины марки Nokian, а также некоторые сопутствующие продукты и услуги, например, «гостиницы» для шин (временное сезонное хранение шин). Юрий Мельник, генеральный директор компании Vianor в России: «Наша цель – открытие фирменных магазинов Vianor во всех крупнейших городах России. Первым городом стал Ростов-на-Дону. Это очень важный город для развития бизнеса Vianor в России в целом. В Ростове мы нашли партнеров, которые предложили очень удачные места для открытия новых точек продаж». Андрей Пантюхов, генеральный директор компании Nokian Tyres в России: «Развитие сети Vianor будет способствовать подъему продаж Nokian Tyres в России и даст компании прямые контакты с российскими потребителями. Дистрибуция шин все в большей степени зависит от розничных магазинов, и компания Nokian Tyres стремится участвовать в этом процессе». C уважением, Дарья Гурина, агентство Promaco |