New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
24 октября 2006 г. в 11:23 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №41/октябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ПЕЧАТНОЕ СЛОВО… И ДЕЛО Отраслевая пресса много пишет о проблемах печатного рынка, но, случается, забывает о третьей необходимой его составляющей – полиграфии. А ведь именно она и делает нашу всеми любимую периодическую продукцию печатной. «Курьер печати» спешит исправить сию досадную оплошность и посвящает материал анализу рынка полиграфических услуг в России. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ В.ДЗГОЕВ: «“СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ” БУДЕТ ФИНАНСОВО ПРОСВЕЩАТЬ НАСЕЛЕНИЕ» В прошлом номере (№40/06) «Курьер печати» писал о запуске издательским домом «Бюджет» нового проекта – журнала «Семейный бюджет». В этом номере мы предлагаем вниманию читателей интервью с генеральным директором, научным редактором ИД «Бюджет» Валерием ДЗГОЕВЫМ. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИННОВАЦИИ ГАЗЕТА ПРИХОДИТ В ШКОЛУ Сколько полос исписано на тему привлечения молодежной аудитории, сколько сказано умных фраз и придумано новейших технологий! Однако неписаное правило науки гласит: «При прочих равных условиях самым верным решением будет самое простое». Где, как не в школе, искать будущих читателей? Вот он – оазис молодежной аудитории, за которой охотится печатная пресса. Скажете – невозможно? Опыт региональной газеты «Свободный курс» (издательский дом «Алтапресс»), по свидетельству генерального директора ИД Юрия ПУРГИНА, говорит об обратном… ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Как эффективно «продвинуть» издание в регионы? Самые активные рекламодатели за июль-август 2006 года Как распространить печатную продукцию в Западном административном округе г.Москвы? Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия, менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" |