New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1447 - 1447.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru>
24 октября 2006 г. в 11:23
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №41/октябрь 2006.

ТЕМА НОМЕРА
ПЕЧАТНОЕ СЛОВО… И ДЕЛО
Отраслевая пресса много пишет о проблемах печатного рынка, но, случается, забывает о третьей необходимой его составляющей – полиграфии. А ведь именно она и делает нашу всеми любимую периодическую продукцию печатной. «Курьер печати» спешит исправить сию досадную оплошность и посвящает материал анализу рынка полиграфических услуг в России.


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
В.ДЗГОЕВ: «“СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ” БУДЕТ ФИНАНСОВО ПРОСВЕЩАТЬ НАСЕЛЕНИЕ»
В прошлом номере (№40/06) «Курьер печати» писал о запуске издательским домом «Бюджет» нового проекта – журнала «Семейный бюджет». В этом номере мы предлагаем вниманию читателей интервью с генеральным директором, научным редактором ИД «Бюджет» Валерием ДЗГОЕВЫМ.


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИННОВАЦИИ
ГАЗЕТА ПРИХОДИТ В ШКОЛУ
Сколько полос исписано на тему привлечения молодежной аудитории, сколько сказано умных фраз и придумано новейших технологий! Однако неписаное правило науки гласит: «При прочих равных условиях самым верным решением будет самое простое». Где, как не в школе, искать будущих читателей? Вот он – оазис молодежной аудитории, за которой охотится печатная пресса. Скажете – невозможно? Опыт региональной газеты «Свободный курс» (издательский дом «Алтапресс»), по свидетельству генерального директора ИД Юрия ПУРГИНА, говорит об обратном…


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Как эффективно «продвинуть» издание в регионы?

Самые активные рекламодатели за июль-август 2006 года

Как распространить печатную продукцию в Западном административном округе г.Москвы?

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия,
менеджер по внешним связям
журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи