New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
25 октября 2006 г. в 09:57 |
Российские журналисты посетили родовой дом The Macallan С 9 по 12 октября 2006 года Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-тур в Спейсайд (Шотландия), в родовой дом The Macallan, для ведущих глянцевых изданий. В рамках программы журналисты получили уникальную возможность стать гостями знаменитого особняка Easter Elchies House, родового дома The Macallan, и узнать историю одного из старейших брендов Шотландии. Безупречная репутация напитка формировалась лучшими мастерами виски на протяжении почти двух столетий. Неизменное стремление к совершенству – главный секрет непревзойденного качества The Macallan с момента официальной регистрации марки в 1824 году. Для участников пресс-тура была организована экскурсия на винокурню The Macallan, где легендарный виски производится по старинным рецептам из ингредиентов лучшего качества. Изготовители используют ячмень лишь одного сорта – «Золотое обещание». Он с давних времен славится великолепными вкусовыми свойствами, но в наше время многие производители отказались от него из-за сложности и высокой стоимости выращивания. Однако при изготовлении The Macallan «Золотое обещание» используется по-прежнему, поскольку это лучший ячмень для производства виски. Журналисты встретились с представителями компании, в том числе – с директором коллекции The Macallan Fine&Rare Дэвидом Коксом, и смогли поучаствовать в презентации Fine&Rare Collection – уникальной коллекции, включающей около 40 позиций редчайшего виски 1926-1975 гг. Линия представляет собой самый широкий диапазон вкусов винтажного виски. Специально для российских гостей была организована дегустация самых разных сортов виски The Macallan. |