New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1448 - 1448.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
25 октября 2006 г. в 09:57
Российские журналисты посетили родовой дом The Macallan

С 9 по 12 октября 2006 года Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-тур в Спейсайд (Шотландия), в родовой дом The Macallan, для ведущих глянцевых изданий.
В рамках программы журналисты получили уникальную возможность стать гостями знаменитого особняка Easter Elchies House, родового дома The Macallan, и узнать историю одного из старейших брендов Шотландии. Безупречная репутация напитка формировалась лучшими мастерами виски на протяжении почти двух столетий. Неизменное стремление к совершенству – главный секрет непревзойденного качества The Macallan с момента официальной регистрации марки в 1824 году.

Для участников пресс-тура была организована экскурсия на винокурню The Macallan, где легендарный виски производится по старинным рецептам из ингредиентов лучшего качества. Изготовители используют ячмень лишь одного сорта – «Золотое обещание». Он с давних времен славится великолепными вкусовыми свойствами, но в наше время многие производители отказались от него из-за сложности и высокой стоимости выращивания. Однако при изготовлении The Macallan «Золотое обещание» используется по-прежнему, поскольку это лучший ячмень для производства виски.

Журналисты встретились с представителями компании, в том числе – с директором коллекции The Macallan Fine&Rare Дэвидом Коксом, и смогли поучаствовать в презентации Fine&Rare Collection – уникальной коллекции, включающей около 40 позиций редчайшего виски 1926-1975 гг. Линия представляет собой самый широкий диапазон вкусов винтажного виски. Специально для российских гостей была организована дегустация самых разных сортов виски The Macallan.

Предыдущие записи | Следующие записи