New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1451 - 1451.
Оргкомитет конкурса «РЕКЛАМНЫЙ ЁРШ», Украина, Днепропетровск
октября 2006 г. в 10:17
Украинский РЕКЛАМНЫЙ ЁРШ - в работе.

Открытый народный конкурс рекламы, который проводится с целью обеспечения нормального здорового диалога между рекламодателями и рекламистами, демонстрации потенциала украинских креаторов.
Основное отличие "Ерша" от других рекламных фестивалей, выставок и конкурсов заключается в том, что в качестве Жюри на нём представлены украинские рекламодатели - представители отечественных торговых марок, люди, для которых оценка качества рекламной идеи (по своим критериям) является профессиональной деятельностью, а голосование (рублём) - ежедневной работой.
Другая особенность данного мероприятия в том, что "Ёрш", прежде всего, конкурс идей, а не рекламных работ.
Немаловажно и то, что "Ёрш" проводится заочно. Рекламисты присылают свои работы, которые потом рассылаются рекламодателям для заочного голосования.
Открытость конкурса обеспечивается путём привлечения максимально возможного количества рекламодателей к процессу судейства, а также предоставления всем желающим возможности ознакомиться как с конкурсными работами, так и с результатами голосования жюри.
Народность конкурса подразумевает под собой предоставление равных условий, как мощным структурам, так и небогатым, но креативным коллективам и частным лицам, поскольку участие в "Ерше" - БЕСПЛАТНОЕ.
Оргкомитет:
Собрав в рамках одного мероприятия рекламодателей и рекламистов, мы надеемся обеспечить первых своеобразной базой рекламных идей, а вторым - дать возможность продемонстрировать свои возможности перед потенциальным заказчиком.
Мы понимаем, что результаты конкурса не будут являться единственно правильной и окончательной оценкой представленных работ. Но мы надеемся, что именно "Ёрш" станет, с одной стороны, мостом общения между рекламистами и рекламодателями, а с другой - одним из индикаторов состояния отечественной рекламной индустрии
Цели:
- предоставить рекламистам уникальную возможность широкого обсуждения и беплатной оценки своих креативных идей, что поможет найти партнеров среди крупных рекламодателей Украины; - предоставить рекламодателем самим оценить объем креативного рынка Украины и выбрать себе партнеров для сотрудничества.
Задачи:
- проведение конкурса креативных идей, воплощенных в рекламные работы;
- дать возможность молодым, региональным и небольшим агентствам, а так же частным лицам, на равных померяться силами с мощными сетевыми агентствами;
- получить оценку работ с точки зрения рекламодателей, как непосредственных покупателей усилий рекламистов;
- получить оценку работ с точки зрения потребителей, как целевой аудитории усилий рекламодателей;
- выявить новые, яркие имена в сфере создателей рекламной продукции и креативных идей;
- организовать диалог меду рекламистом и рекламодателем в неформальной обстановке.
Для участия работ в конкурсе необходимо заполнить Заявку на участие, и выслать её любым способом (почта, факс, электронная почта, лично), вместе с конкурсной работой, в Оргкомитет "Рекламного Ерша".

Все предоставляемые на конкурс работы не должны иметь явного технического брака. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. Работы, представленные на конкурс, а так же носители, на которых они предоставлены, не возвращаются.
Предоставленные на конкурс работы переносятся на электронные носители и передаются членам Жюри. Каждый из членов Жюри оценивает работы индивидуально, без контактов с другими членами Жюри, что обеспечивает беспристрастность и отсутствие влияния чужого мнения. Основные критерии оценки - оригинальность идеи и ожидаемая эффективность. Дополнительные критерии - качество исполнения и оправданность затраченных средств. Голосование производится методом оценки каждой работы по 5-ти бальной шкале. Результаты голосования обрабатываются и анализируются Счётной комиссией, состоящей из представителей Организаторов и независимого аудитора.

Победителями признаются работы, набравшие наибольшее количество баллов. Выводы Счётной комиссии считаются окончательными.

Организаторы мероприятия имеют право использовать работы, предоставленные на конкурс, в целях рекламы и продвижения мероприятия, в каталоге мероприятия, а так же во всех аудио и визуальных подачах, направленных на продвижение мероприятия, а так же информировании о состоявшемся мероприятии.

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме работы на конкурс, если заявка оформлена неправильно или работа не соответствует приведенным выше техническим требованиям.
Не принимаются на конкурс работы, не удовлетворяющие требованиям Закона Украины "О рекламе".

Предыдущие записи | Следующие записи