New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 147 - 147.
PR-агентство "Ньютон", Екатеринбург
12 мая 2005 г. в 10:56
Автоцентр «Порше»: дорога в Екатеринбург.

27 апреля 2005 состоялась церемония открытия автоцентра «Порше Центр Екатеринбург». Организатором пресс-конференции и организатором открытия автоцентра выступило PR-агентство «Ньютон».
На Урал пришла самая легендарная автомобильная марка Европы – Porsche, которая уже многие десятилетия считается своеобразным символом роскоши и респектабельности.
«Порше Центр Екатеринбург» входит в автохолдинг «Оками Моторс» (с 2003 г. дилер Mitsubishi Motors, Hyundai Motors, спортивной техники Bombardier в Екатеринбурге и Свердловской области). Выбор автоцентра «Оками Моторс», как полноправного представителя марки Porsche на Урале, был определен требованиями специального тендера. Всего на участие в тендере было заявлено 8 уральских компаний, но только «Оками Моторс» получил эксклюзивное право на продажу автомобилей Porsche в Уральском регионе.
В «Порше Центр Екатеринбург» представлен весь модельный ряд эксклюзивных автомобилей, официально поставляемых в Россию: Carrera, Boxster, Cayenne. Кроме того, можно оформить заказ на гоночный автомобиль Carrera GT, воплотивший в себе лучшие инженерные технологии Porsche. В задачи Центра входит продажа и обслуживание автомобилей Porsche на всей территории УрФО, а также в Пермской области и республике Башкортостан.
На торжественной церемонии открытия «Порше Центр Екатеринбург» присутствовали генеральный директор ООО «Порше Руссланд», г-н Ульрих Тилеманн, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО "Порше Руссланд" Хартонюк Оксана, а также почетные гости автоцентра: представители бизнес-элиты и властных структур Екатеринбурга.
По словам мэра города Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, «открытие автоцентра «Порше Центр Екатеринбург» достаточно символично: с одной стороны, теперь у горожан есть альтернатива и выбор автомобиля в соответствии со своим уровнем благосостояния, с другой стороны – это говорит об инвестиционной привлекательности нашего города». «Я уверен, что не зарастет тропа в «Порше Центр Екатеринбург» - добавляет Аркадий Михайлович, - Более того, она будет тянуться не только из районов Екатеринбурга, но и из близлежащих областей!».
Поздравить «Порше Центр Екатеринбург» с открытием также пришла Вера Соловьева, министр торговли питания и услуг Свердловской области. Она сообщила, что «Екатеринбургу за последние месяцы просто везет на открытия предприятий подобного уровня. И это не может не радовать, потому что это красноречиво говорит об уровне благосостояния, как населения, так и города в целом».
По словам генерального директора ООО «Порше Руссланд» Ульриха Тилеманна, «Порше Центр Екатеринбург» стал первым настоящим центром продажи автомобилей Porsche в России, соответствующим всем корпоративным стандартам: от дизайна здания до качества обслуживания. Коллеги Центра в Москве и Санкт-Петербурге обладают только лишь статусом официальных дилеров компании Dr.Ing.h.c.F Porsche AG». Также генеральный директор компании «Порше Руссланд» вручил команде екатеринбургского Центра Порше благодарность от компании Porsche, выполненную в виде 3-х килограммового тормозного диска Порше. В ответ на теплые слова Вадим Менаджиев, директор автоцентра «Оками Моторс» пообещал «сделать все, чтобы соответствовать мировому уровню марки Porsche».
«Порше Центр Екатеринбург» уверен в своих возможностях и в успехе дорогостоящей марки на Урале. «Мы провели оценку рынка, - сообщает Альберт Арутюнян, директор центра, - Спрос на мощные, эксклюзивные автомобили растет. В Екатеринбурге и других городах УрФО многие хотели бы получить этот уникальный продукт».
Таким образом, PR-агентством “Ньютон” была достигнута главная задача - привлечение внимание общественности к открытию «Порше Центр Екатеринбург».
О церемонии открытия сообщали многие СМИ Екатеринбурга и Свердловской области.


Об агентстве:
Пять лет назад PR-агентство «Ньютон» начало отсчет существования рынка связей с общественностью в российских регионах. За это время агентство помогло сформировать репутацию и завоевать доверие потребителей более чем 300 клиентам, порядка 50 компаний постоянно пользуются услугами «Ньютон». Специалисты агентства провели более 700 клиентских проектов в 60 городах и 26 регионах страны, многие из которых вошли в историю развития общественных связей в России.

Предыдущие записи | Следующие записи