New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 148 - 148.
Агентство Маркетинговых коммуникаций «AGN-Group», Екатерибург
12 мая 2005 г. в 11:1
Премиальный имидж торговой марки «Kronenbourg 1664»

В апреле – мае 2005 Агентство Маркетинговых коммуникаций «AGN-Group»,
по заказу ОАО «Вена», проводит акцию по продвижению бренда «Kronenbourg 1664» - французскую вечеринку с пивом «Kronenbourg 1664».
Посетители ресторанов информируются о преимуществах торговой марки, о технологии приготовления пива, об истории «Kronenbourg 1664», а также проводится дегустация пива с конкурсами и призами в ресторанах и кафе г. Челябинска.

«Kronenbourg 1664» - знаменитая французская марка, пиво №1 во Франции, которая занимает 4 место по доле рынка во всей Европе.
Креативная идея мероприятия принадлежит ОАО «Вена» и заключается в создании легкой, изысканной французской атмосферы для восприятия премиального имиджа торговой марки «Kronenbourg 1664».
Сценарий мероприятия был разработан креативной группой «AGN-Group».

Главный персонаж «французской вечеринки», организованного «AGN-Group» - «французский пивовар - Месье Пьер». Он создает веселую легкую атмосферу, в которой рассказывает про ТМ К1664, проводит дегустацию, отвечает на вопросы посетителей. Он отличается блестящими шутками и изящными манерами
Акция проходит под звуки французской «живой» музыки, «пивовар» с помощниками устраивает пивные конкурсы, выдает подарки победителям конкурсов и на память фотографируется со всеми желающими.
«Французская вечеринка» проходит в течение трех часов, и при этом Вас ни на минуту не оставляет ощущения великолепного праздника со вкусом легендарного пива «Kronenbourg 1664».

Предыдущие записи | Следующие записи