New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Маркетинговых коммуникаций «AGN-Group», Екатерибург |
12 мая 2005 г. в 11:1 |
Премиальный имидж торговой марки «Kronenbourg 1664» В апреле – мае 2005 Агентство Маркетинговых коммуникаций «AGN-Group», по заказу ОАО «Вена», проводит акцию по продвижению бренда «Kronenbourg 1664» - французскую вечеринку с пивом «Kronenbourg 1664». Посетители ресторанов информируются о преимуществах торговой марки, о технологии приготовления пива, об истории «Kronenbourg 1664», а также проводится дегустация пива с конкурсами и призами в ресторанах и кафе г. Челябинска. «Kronenbourg 1664» - знаменитая французская марка, пиво №1 во Франции, которая занимает 4 место по доле рынка во всей Европе. Креативная идея мероприятия принадлежит ОАО «Вена» и заключается в создании легкой, изысканной французской атмосферы для восприятия премиального имиджа торговой марки «Kronenbourg 1664». Сценарий мероприятия был разработан креативной группой «AGN-Group». Главный персонаж «французской вечеринки», организованного «AGN-Group» - «французский пивовар - Месье Пьер». Он создает веселую легкую атмосферу, в которой рассказывает про ТМ К1664, проводит дегустацию, отвечает на вопросы посетителей. Он отличается блестящими шутками и изящными манерами Акция проходит под звуки французской «живой» музыки, «пивовар» с помощниками устраивает пивные конкурсы, выдает подарки победителям конкурсов и на память фотографируется со всеми желающими. «Французская вечеринка» проходит в течение трех часов, и при этом Вас ни на минуту не оставляет ощущения великолепного праздника со вкусом легендарного пива «Kronenbourg 1664». |