New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 152 - 152.
Vаркетинговое агентство Promaco, С-Петербург <darya.gurina@promaco.ru>
13 мая 2005 г. в 09:47
День рождения Клуба финансистов.

9 апреля 2005 Клубу финансистов исполнилось три года. Отпраздновать эту дату Клубу помогло маркетинговое агентство Promaco.
Клуб финансистов – профессиональное объединение ведущих наемных топ-менеджеров и управляющих финансистов крупных компаний (собственники к членству не допускаются, так как, по мнению организаторов клуба, их интересы существенно отличаются от интересов наемных менеджеров). Созданный в 2002 году, Клуб финансистов стремится к вовлечению новых членов и ставит своей целью, прежде всего, профессиональное общение в среде коллег, обмен опытом и формирование согласованной общей точки зрения по наиболее сложным вопросам, в том числе имеющим общественный резонанс.
Формат праздника был нестандартным: организаторы поставили перед собой задачу воссоздать атмосферу средневековья. Перелет на вертолете из Петропавловской крепости в Выборг был единственным пунктом программы, который выбивался из общей темы рыцарства и рыцарских турниров. Получив стилизованные приглашения, члены клуба прибыли к стенам Петропавловки в конных экипажах, где их уже ждал провожатый. Основное же действо развернулось в Выборге: показательная рыцарская битва, «бременские» музыканты, великолепное огненное шоу, фейерверк. А в каменном зале старинного Выборгского замка гостей потчевали яствами из глиняной посуды. «Именинникам» также представилась возможность самим поучаствовать в рыцарском турнире, облачившись в шлемы и тяжелые кольчуги.
Антон Попов, председатель Клуба финансистов: «Нам не так часто удается выкроить время на полноценный отдых, и хочется, чтобы эти редкие моменты были интересны и незабываемы. Праздник получился красочным и необычным, организация была на высоте. Сегодня у Клуба много планов на будущее. Помимо профессиональных интересов, большое значение для нас имеет просветительская деятельность вне профессионального сообщества. Так, мы планируем организовывать дискуссии, в том числе публичные, по актуальным и наиболее острым экономическим, и не только, вопросам, важным для страны и для каждого гражданина».

C уважением,
Дарья Гурина,
агентство Promaco

Предыдущие записи | Следующие записи