New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ» |
13 мая 2005 г. в 09:54 |
АНОНС ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ» 10 мая 2005 выйшел в свет девятый номер профессионального журнала о медиа-бизнесе «Новости СМИ» ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Вера КИРЮНИНА, директор по управлению региональной сетью ИД «КП», лауреат премии «Медиа-Менеджер России»: «РАНО ИЛИ ПОЗДНО УЧРЕДИТЕЛЮ НУЖНО ОТХОДИТЬ ОТ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ» ГЛАВНАЯ ТЕМА Игорь КРАЕВ, руководитель проекта TopHit.ru: «НА РЕЙТИНГОВЫХ СТАНЦИЯХ НЕТ ПРОПЛАЧЕННЫХ ЭФИРОВ» НОВОСТИ Встреча на высшем уровне «Известия» превратятся в таблоид? ТВ для всех, кто его не смотрит ИНТЕРВЬЮ Михаил СМЫШЛЯЕВ, (НП «Издательская инициатива»): «МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБОТАННЫЕ НАМИ ПРАВИЛА КАК ОСНОВУ ДЛЯ ТЕНДЕРА» Владимир РУГА, (компания ТНК-ВР): «ПЕРЕД МЕДИААКТИВАМИ МЫ СТАВИМ ЗАДАЧУ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ, РЕЙТИНГОВЫМИ И РАЗВИВАЮЩИМИСЯ» НОМИНАНТЫ Претенденты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2005» |