New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1549 - 1549.
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР),
20 ноября 2006 г. в 10:32
«Корпоративная пресса становится профессиональнее»,
пресс-конференция нового президента АКМР

16.11.2006 в пресс-центре ИД «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция нового президента АКМР.

Участники пресс-конференции Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Александр Страхов, Президент АКМР, члены правления АКМР Павел Плетнев, Роснефть, и Екатерина Коляда, Газпром.

Тридцать миллиардов долларов – в такую гигантскую сумму оценивается объем рынка корпоративных СМИ США. В России соответствующая цифра ровно в 10 раз скромнее. Однако, как рассказал на вчерашней пресс-конференции вновь избранный Президент Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), вице-президент медиа-холдинга «Промьсвязькапитал» Александр Страхов, «развитие корпоративных СМИ в нашей стране привлекает все большее внимание профессиональных участников рынка, PR-сообщества, рекламной индустрии. По оценкам экспертов, отрасль будет расти на 20 процентов в год. Но, думаю, эта оценка даже занижена».

До недавних пор Александр Страхов занимал пост заместителя генерального директора ИД «Комсомольская правда». Возглавив АКМР, он предложил свою программу развития ассоциации, которая предполагает в том числе расширение региональной сети профессионального объединения: «В большинстве регионов России работают крупные компании. Многие из них хотели бы издавать свои газеты и журналы. Однако не хватает опыта, не хватает специалистов. Наша задача – помочь в преодолении этих трудностей».

СПРАВКА
10 ноября 2006 года в Лондоне, на выездном заседании Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) новым президентом был избран Александр Петрович Страхов - заместитель гендиректора Издательского дома «Комсомольская правда». С 16.11.06 он приступил к обязанностям вице-президента медиа-холдинга «Промсвязькапитал».

Краткая информация об АКМР.
Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Члены Правления – Павел Сергеевич Плетнев, ОАО «Роснефть», Коляда Екатерина Юрьевна – ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев – ОАО «Аэрофлот», Печейкин Анатолий – НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр – ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим – Shell Exploration & Production Services, Жукова Ирина– Philip Morris Sales & Marketing, Владимир Мединский – Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО», Руга Владимир - ТНК-ВР Менеджмент.





Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
· Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ;
· Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
· Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.
· Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
· Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
· Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ:
· Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа года».
· Ежегодная Международная Конференция по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
· Циклов обучающих семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
В АКМР работает ряд комитетов – по работе с регионами, по исследованиям эффективности коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ.

Предыдущие записи | Следующие записи