New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 156 - 156.
Дирекция «Бизнес Форум» Коммуникационной Группы «Деловая лига», Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций(IABC), при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
14 мая 2005 г. в 10:19
Всероссийский конкурс «Золотые Сети – 2005».«Деловое Рандеву» - 26 мая 2005 года.

IV Всероссийский Конкурс «Золотые сети», ежегодно проводимый среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг, пройдет с февраля по май 2005 года.
Впервые Торжественную церемонию награждения лауреатов Конкурса «Золотые Сети» предваряет «Деловое Рандеву» - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла. В рамках «Делового Рандеву» пройдут пленарное и секционные заседания, «круглые столы», панельные дискуссии, мастер-классы.
Темы «Делового рандеву» - оптимальные инструменты брэндинга в ритейле, методы потребительского PR, формы конкурентной разведки, прогноз развития розничных брэндов и многие другие.
«Деловое Рандеву» пройдет в Бизнес-центре «Extropolis» - 26 мая 2005 года.
Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Золотые сети - 2005» состоится - 27 мая 2005 года, в бизнес-центре «Радиус-Холл».

Ежегодный Всероссийский Конкурс «Золотые сети» - эффективный инструмент независимой и профессиональной оценки деятельности российского ритейла со стороны потребителей розничных услуг. За четыре года своего развития Конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, неизменно вызывая большой интерес со стороны всех его участников. В 2005 году в работе «Деловое рандеву», в рамках которого проводится IV Ежегодный конкурс «Золотые Сети», планируется участие более 300 представителей розничных сетей.

Основные цели «Деловое рандеву» и Конкурса:

* Содействие развитию и укреплению розничных сетей в России;
* Внедрение мировых стандартов качества;
* Выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса;
* Привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии;
* Формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.

Организаторы:
* Дирекция «Бизнес Форум» Коммуникационной Группы «Деловая лига»
* Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций(IABC)
при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.

Предыдущие записи | Следующие записи