New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 158 - 158.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
16 мая 2005 г. в 13:13
Discovery Networks Europe, подразделение ведущей международной научно-популярной и развлекательной медиа-компании Discovery Communications, объявляет о подписании договора с российским агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.

Pro-Vision будет обеспечивать работу с российскими СМИ по продвижению ключевых программам ведущих каналов Discovery Networks Europe: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science и Discovery Civilisation. Кроме того, агентство будет работать в тесном контакте с лондонским отделом корпоративной коммуникации DNE по реализации специальных проектов, призванных обеспечить информационное освещение корпоративной и бизнес активности каналов в России.

“Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, - говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. “Мы - глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».

«Discovery Networks Europe - один из главных игроков российского медиа-рынка. Наша задача использовать данное преимущество и реализовать комплексную коммуникационную кампанию, которая позволит не только обеспечить широкое паблисити для ключевых программ 5 ведущих каналов сети DNE, но и поддержать имидж Discovery как безусловного лидера рынка развлекательного телевидения в России», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

-ENDS-

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 миллионов человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн. человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) - основателю и владельцу компании.

Предыдущие записи | Следующие записи