New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство PREMO , Москва |
16 мая 2005 г. в 21:28 |
Деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR -PR-агентство PREMO. На деловой завтрак в бизнес-центре «Даев-Плаза» собрались представители PR-служб таких компаний, как «Siemens Business Services Russia», «Coudert Brothers LLP», «Softline», «Kontakt Expert», группы компаний «ИКТ», «Национальная компьютерная корпорация», «Систематика» и др. В начале завтрака специалисты агентства PREMO традиционно провели презентацию, посвященную общему видению проблемы оценки эффективности PR, наиболее актуальным и простым методам оценки PR-практики. Среди методов – оценка эффективности специальных мероприятий, в том числе пресс-конференций, оценка работы со СМИ, оценка публикаций в СМИ, опросы, фокус-группы и др. Один из ключевых выводов презентации: оценить PR «сложного» продукта, рассчитанного на узкую аудиторию, например, консалтинговые услуги или IT-продукт, гораздо проще, чем PR продукта, рассчитанного на широкую аудиторию. Интересно, что этот завтрак собрал именно представителей консалтинговых и IT-компаний. После формальной части участники рассказали о практике оценки, принятой в их компаниях и своем видении оптимальных методов оценки. Следующий завтрак состоится 27 мая 2005, в четверг. Тема: «Почему «прозрачная» компания это хорошо или как убедить в этом руководство». |