New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1604 - 1604.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
6 декабря 2006 г. в 11:20
Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», одного из лидеров российского рынка продуктов быстрого приготовления, организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами. Событие прошло в необычном для дилерских мероприятий формате круглого стола, в котором приняли участие более 130 партнеров!
Представители «Кухня без границ» рассказали о масштабных планах компании на 2007 год, а партнеры смогли задать все интересующие их вопросы и получили прямые ответы по всем направлениям деятельности компании и возможным вариантам сотрудничества.
Компания «Кухня без границ» была основана в 2004 году. В портфолио компании «Кухня без границ» – крупнейший одноименный зонтичный бренд «Кухня без границ», «Биг Ланч» и др. бренды. Компания имеет собственное производство в Тульской области. В настоящий момент ООО «Кухня без границ» занимает второе место на рынке продуктов быстрого приготовления, оборот компании в 2005 году составил более $60 млн., а за первых 9 месяцев 2006 года – более $75 млн.

Предыдущие записи | Следующие записи