New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
6 декабря 2006 г. в 11:20 |
Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол ! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», одного из лидеров российского рынка продуктов быстрого приготовления, организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами. Событие прошло в необычном для дилерских мероприятий формате круглого стола, в котором приняли участие более 130 партнеров! Представители «Кухня без границ» рассказали о масштабных планах компании на 2007 год, а партнеры смогли задать все интересующие их вопросы и получили прямые ответы по всем направлениям деятельности компании и возможным вариантам сотрудничества. Компания «Кухня без границ» была основана в 2004 году. В портфолио компании «Кухня без границ» – крупнейший одноименный зонтичный бренд «Кухня без границ», «Биг Ланч» и др. бренды. Компания имеет собственное производство в Тульской области. В настоящий момент ООО «Кухня без границ» занимает второе место на рынке продуктов быстрого приготовления, оборот компании в 2005 году составил более $60 млн., а за первых 9 месяцев 2006 года – более $75 млн. |