New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва <varvara@ima-consulting.ru > |
6 декабря 2006 г. в 11:29 |
Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR глазами «ИМА-консалтинг» 24 ноября 2006 в конференц-зале Ассоциации Российских Банков (АРБ) состоялось очередное заседание Комитета по информационной политике и общественным связям под председательством его руководителя, вице-президента БИНБАНКА Камиллы Спенс. С докладами на нем выступили представители компании «ИМА-консалтинг»: заместитель генерального директора по развитию бизнеса Анна Лекич, руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин и руководитель направления «Маркетинг» Департамента по работе с клиентами Наталья Даудрих. Первая презентация «Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR», проведенная Анной Лекич, была посвящена анализу основных векторов развития банковской отрасли, представляющих интерес для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Такой анализ позволил сформулировать группы маркетинговых задач, возникающих перед субъектами финансового сектора. Рассмотрев получившиеся группы, специалисты «ИМА-консалтинг» разработали для банков специальные предложения, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора («Банковский портфель»). Подробнее о структуре и составе «Банковского портфеля» можно прочитать здесь. Дмитрий Афонин в рамках первого доклада рассказал об актуальных задачах развития банковской отрасли, маркетинговая поддержка которых выйдет на первый план в самое ближайшее время. Второй доклад «Мониторинг капитала бренда» был представлен Натальей Даудрих. В ходе своего доклада Даудрих рассказала о современных моделях управления (в общем) и измерения (в частности) капитала бренда, адекватных задачам, стоящим перед специалистами банковской отрасли. Иллюстрациями применения заявленных методик могут служить самостоятельные исследования: «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания», «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», «Кредитные карты: банки и потребители», а также последнее исследование компании «Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках». Ознакомиться с презентациями «Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR» и «Мониторинг капитала бренда» можно здесь. «ИМА-консалтинг» выражает благодарность руководству АРБ и членам Комитета по информационной политике и общественным связям за предоставленную возможность и проявленное внимание к выступлениям специалистов компании. «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. Варвара Скородумова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |