New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ, Логос-групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
6 декабря 2006 г. в 11:31 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №47/декабрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ТРЕНДЫ РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА Что на сегодняшний день представляет собой население нашей страны – потребители нескольких десятков тысяч печатных изданий, выходящих в России? Какие факторы будут влиять на нее в будущем, заставляя читать или, наоборот, отказываться от приобретения газет и журналов? Как вслед за этим будут меняться рекламные бюджеты различных видов медиа? Обо всем этом на состоявшейся 21 ноября бизнес-ассамблее печатных СМИ рассказал генеральный директор TNS Gallup Media Руслан ТАГИЕВ. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/СЕКРЕТ УСПЕХА П.ГУСЕВ. ПОД КАЖДУЮ НОГУ НАДО СТАВИТЬ ПОДПОРКУ Выжить в условиях жесткой конкуренции на медиарынке непросто даже таким прославленным изданиям, как «Московский комсомолец». Когда ни в ком нет уверенности, приходится полагаться только на свои силы. Генеральный директор ИД «МК» Павел ГУСЕВ видит выход в сосредоточении всех необходимых служб под крылом одной компании. Комплексный подход к издательскому делу от замысла до конечного продукта – в этом секрет выживаемости холдинга... ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ А-Ф.ЛИСТЕВНИК. МОЖНО ПРИЙТИ К КОМПРОМИССУ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ. Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда «Бурда» переняла у СП «Бурда Моден» эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания. Сейчас ИД «Бурда» выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал «Курьеру печати» о том, как сегодня живет «Бурда» и как он видит отечественный журнальный рынок в целом. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка B2B-маркетинг: быть или не быть? Две трети покупателей не знают, что конкретно хотят приобрести Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |