New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА Maxima Киев , Украина, |
7 декабря 2006 г. в 10:26 |
"Максима Киев" стала обладателем Гран при, золота и серебра одного из самых престижных мировых конкурсов в области маркетинга за наиболее эффективную рекламную кампанию года -Effie Ukraine . В рамках конкурса Максима Киев презентовала три рекламные кампании для брендов ДЖИНС (UMC) и "Львівське" (BBH Украина). Все эти работы получили награды Effie. Серебро Effie Ukraine 2006 в категории "Алкогольные напитки" получила кампания для бренда "Львівське", посвященной 290 юбилею первого украинского пива (ТВ ролик "Доллар"). Предновогодняя кампания 2005 года для мобильного оператора ДЖИНС вместе с памятным роликом "Чаю. Чаю. Чаю." удостоилась золотой награды конкурса в самой сложной и конкурентной категории - "Телекоммуникации". А первое украинское Гран-При Effie завоевала кампания "Говори с 4 друзьями все лето бесплатно" (ТВ ролик "А я на море") Андрей Клименко, Директор РА "Максима Киев" Попасть в ряд обладателей Гран-при такого престижного международного конкурса – большая честь для нас. Effie – уникальное явление для Украины, ведь публичная оценка эффективности рекламных кампаний делается у нас в стране впервые. Наше агентство нацелено, прежде всего, на результат, на осуществление тех проектов, которые принесут нашим клиентам наибольшую отдачу от инвестированных в рекламу денег, еще и поэтому награда Effie очень дорога и важна для нашей команды. Надежда Андрианова Директор по работе с клиентами РА "Максима Киев": Очень приятно отметить, что первый год работы нашего агентства был таким результативным. Интересен тот факт, что ранее оба ролика, снятых нами для ДЖИНСа, попали в 10-ку самых любимых роликов потребителей (исследование, проводившееся Киевским Международным Институтом Социологии). Теперь эти же работы были высоко оценены авторитетными маркетологами. Такое единодушное признание – о чем еще может мечтать рекламное агентство? |