New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1610 - 1610.
РА Maxima Киев , Украина,
7 декабря 2006 г. в 10:26
"Максима Киев" стала обладателем Гран при, золота и серебра одного из самых престижных мировых конкурсов в области маркетинга за наиболее эффективную рекламную кампанию года -Effie Ukraine .

В рамках конкурса Максима Киев презентовала три рекламные кампании для брендов ДЖИНС (UMC) и "Львівське" (BBH Украина). Все эти работы получили награды Effie.
Серебро Effie Ukraine 2006 в категории "Алкогольные напитки" получила кампания для бренда "Львівське", посвященной 290 юбилею первого украинского пива (ТВ ролик "Доллар").

Предновогодняя кампания 2005 года для мобильного оператора ДЖИНС вместе с памятным роликом "Чаю. Чаю. Чаю." удостоилась золотой награды конкурса в самой сложной и конкурентной категории - "Телекоммуникации".

А первое украинское Гран-При Effie завоевала кампания "Говори с 4 друзьями все лето бесплатно" (ТВ ролик "А я на море")

Андрей Клименко, Директор РА "Максима Киев"

Попасть в ряд обладателей Гран-при такого престижного международного конкурса – большая честь для нас. Effie – уникальное явление для Украины, ведь публичная оценка эффективности рекламных кампаний делается у нас в стране впервые.

Наше агентство нацелено, прежде всего, на результат, на осуществление тех проектов, которые принесут нашим клиентам наибольшую отдачу от инвестированных в рекламу денег, еще и поэтому награда Effie очень дорога и важна для нашей команды.

Надежда Андрианова Директор по работе с клиентами РА "Максима Киев":

Очень приятно отметить, что первый год работы нашего агентства был таким результативным. Интересен тот факт, что ранее оба ролика, снятых нами для ДЖИНСа, попали в 10-ку самых любимых роликов потребителей (исследование, проводившееся Киевским Международным Институтом Социологии). Теперь эти же работы были высоко оценены авторитетными маркетологами. Такое единодушное признание – о чем еще может мечтать рекламное агентство?

Предыдущие записи | Следующие записи