New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва <varvara@ima-consulting.ru> |
7 декабря 2006 г. в 10:40 |
«ИМА-консалтинг» снова на Первом канале В преддверии Нового года руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов рассказал телезрителям Первого канала (программа Доброе Утро) о новогодних распродажах. Каждый год на подарки, еду и развлечения на Новый год россияне, по статистике, готовы потратить свою месячную зарплату. Рост продаж начинается с середины ноября и заканчивается к Новому году. В этот период торговцы, как правило, с выгодой избавляются от залежалого товара, «скидывая» цену на него. Как не попасться на уловки ритейлеров в предновогодний период и отличить настоящие скидки от фиктивных 5 декабря рассказал в своем интервью корреспонденту Первого канала руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов. В рамках интервью г-н Степанов описал различные хитрости и уловки продавцов, которые всеми возможными способами пытаются заставить покупателя поверить, что он покупает необходимую ему вещь: «Итак, клиент уже готов покупать, но беспокоится, что товар может быть некачественным, немодным, а скидка - фиктивной. То есть цену предварительно подняли, к примеру, процентов на 50, а потом дали скидку на 30. Естественно, это трудно сделать, например, с продуктами питания, так как на них цены достаточно известны всем, а вот у товаров редко приобретаемых - бытовой техники и предметов роскоши - действительно могут быть изменены ценники». Дмитрий Степанов, ответив на наиболее интересующие телезрителей вопросы - что чаще всего пытаются навязать покупателю перед Новым годом и можно ли верить надписям «скидка 50% - 70%», - дал несколько советов покупателям о том, как не растеряться, не попасться на уловки продавцов и избежать покупки ненужных вещей. Специалисты «ИМА-консалтинг» неоднократно выступали в качестве экспертов на Первом канале. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping». Демоверсия этого исследования доступна на сайте www.ima-consulting.ru. «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. Варвара Скородумова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |