New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
11 декабря 2006 г. в 11:23 |
The Macallan представил в Государственном Историческом музее свою самую роскошную винтажную коллекцию виски 08 декабря, 2006 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного шотландского виски The Macallan организовало выставку истории роскоши «The Macallan Treasure Collection Exhibition». Открытие выставки состоялось в Государственном Историческом музее 6 декабря для избранного круга ценителей настоящего роскошного виски: известных политиков, представителей российской бизнес элиты и артистической среды и шоу-бизнеса, законодателей мира моды и стиля. В рамках этого закрытого мероприятия впервые в России была представлена эксклюзивная коллекция винтажного виски 1926-1976 годов – The Macallan Fine&Rare. Вниманию собравшихся было предложено полное собрание 42 раритетов, включая два новых шедевра коллекции – виски The Macallan 1975 и 1976 годов. Сюрпризом вечера стала дегустация новинок коллекции Fine&Rare, которую лично провел эксперт и хранитель традиций вискикурни The Macallan Дэвид Кокс. Гости вечера смогли насладиться великолепным вкусом The Macallan 1975 и The Macallan 1976 в сопровождении блюд авторского меню, которое специально создавалось с учетом особенностей тонкого чувственного букета The Macallan. |