New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1627 - 1627.
Компмния «Mainstream Communication & Consulting», Украина, Киев <bevzenko@pr-ua.com>
12 декабря 2006 г. в 10:38
9 декабря 2006г. Ирина Белашко, Директор по работе с клиентами «Mainstream Communication & Consulting» приняла участие в PR-классе «Практика эффективных PR».

В своём докладе на тему «Репутационное профилирование» Ирина Белашко раскрыла суть эффективного управления Деловой репутацией. Показателями, определяющими деловую репутацию и грамотно сформированный имидж компании являются: грамотность и успешность стратегии бизнес-развития; эффективность менеджмента; качество продукции и услуг; хорошие финансовые показатели; этика ведения бизнеса и внешний имидж компании; кадровый потенциал и профессионализм сотрудников; социальная ответственность; оценка компании как привлекательного работодателя; деловые качества и привлекательность личности руководителя; информационная открытость; наличие кодексов корпоративного поведения, положений о корпоративной культуре и другие.

Как отметила г-жа Белашко, «Управление репутацией вовсе не подразумевает создание красивого мифа. Рано или поздно реальное положение вещей становится общеизвестным, и на исправление ситуации приходится тратить огромные деньги. Другое дело, что реальность можно и нужно подавать под необходимым для компании углом зрения».

На PR-классе участники смогли обсудить актуальные темы и обменятся новыми идеями в сфере управления связями с общественностью.

Справка: Организаторами PR-класса выступили, Агентство социальных коммуникаций, журнал «PR-менеджер», компания «Менеджмент - ХХІ».


Контакты: Марина Бевзенко

Предыдущие записи | Следующие записи