New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компмния «Mainstream Communication & Consulting», Украина, Киев <bevzenko@pr-ua.com> |
12 декабря 2006 г. в 10:38 |
9 декабря 2006г. Ирина Белашко, Директор по работе с клиентами «Mainstream Communication & Consulting» приняла участие в PR-классе «Практика эффективных PR». В своём докладе на тему «Репутационное профилирование» Ирина Белашко раскрыла суть эффективного управления Деловой репутацией. Показателями, определяющими деловую репутацию и грамотно сформированный имидж компании являются: грамотность и успешность стратегии бизнес-развития; эффективность менеджмента; качество продукции и услуг; хорошие финансовые показатели; этика ведения бизнеса и внешний имидж компании; кадровый потенциал и профессионализм сотрудников; социальная ответственность; оценка компании как привлекательного работодателя; деловые качества и привлекательность личности руководителя; информационная открытость; наличие кодексов корпоративного поведения, положений о корпоративной культуре и другие. Как отметила г-жа Белашко, «Управление репутацией вовсе не подразумевает создание красивого мифа. Рано или поздно реальное положение вещей становится общеизвестным, и на исправление ситуации приходится тратить огромные деньги. Другое дело, что реальность можно и нужно подавать под необходимым для компании углом зрения». На PR-классе участники смогли обсудить актуальные темы и обменятся новыми идеями в сфере управления связями с общественностью. Справка: Организаторами PR-класса выступили, Агентство социальных коммуникаций, журнал «PR-менеджер», компания «Менеджмент - ХХІ». Контакты: Марина Бевзенко |