New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1628 - 1628.
InTown Experiential Marketing, ГК TWIGA, Москва <kozyreva.n@twiga.ru>
12 декабря 2006 г. в 10:39
InTown Experiential Marketing спланировала и начала реализацию промо-акции для компании «КампоМос». В крупных торговых супермаркетах/гипермаркетах/универсамах Екатеринбурга проводится дегустация продукции завода и выдается подарок за покупку.
Акция разделена на два периода. Первый период – 23 ноября по 14 ноября проходит Дегустация. С 14 декабря по 14 января – второй период, в который помимо Дегустации будет выдаваться подарок за покупку.
За каждым столом работают две девушки-промоутера, одетые в специальную форму, которые приглашают посетителей магазинов продегустировать продукцию «КампоМос», рассказывают о самой продукции, консультируют по ценам, показывают, где в магазине представлена продукция. С середины декабря по середину января за покупку свыше ста рублей покупатель получит полезный подарок на выбор: разделочную доску для пиццы, нож для разделки пиццы, пищевой вакуумный контейнер, елочные украшения.
Основной задачей данной акции является повышение уровня продаж.


Справка:

InTown Experiential Marketing входит в ГК TWIGA. Агентство занимается промоушеном на местах продаж (дегустация, подарок за покупку, сэмплис), торговым маркетингом (Mystery shopper, Мерчендайзинг), событийным маркетингом, директ маркетингом и выставочным маркетингом.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Нина Козырева, ,

Предыдущие записи | Следующие записи