New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
InTown Experiential Marketing, ГК TWIGA, Москва <kozyreva.n@twiga.ru> |
12 декабря 2006 г. в 10:39 |
InTown Experiential Marketing спланировала и начала реализацию промо-акции для компании «КампоМос». В крупных торговых супермаркетах/гипермаркетах/универсамах Екатеринбурга проводится дегустация продукции завода и выдается подарок за покупку. Акция разделена на два периода. Первый период – 23 ноября по 14 ноября проходит Дегустация. С 14 декабря по 14 января – второй период, в который помимо Дегустации будет выдаваться подарок за покупку. За каждым столом работают две девушки-промоутера, одетые в специальную форму, которые приглашают посетителей магазинов продегустировать продукцию «КампоМос», рассказывают о самой продукции, консультируют по ценам, показывают, где в магазине представлена продукция. С середины декабря по середину января за покупку свыше ста рублей покупатель получит полезный подарок на выбор: разделочную доску для пиццы, нож для разделки пиццы, пищевой вакуумный контейнер, елочные украшения. Основной задачей данной акции является повышение уровня продаж. Справка: InTown Experiential Marketing входит в ГК TWIGA. Агентство занимается промоушеном на местах продаж (дегустация, подарок за покупку, сэмплис), торговым маркетингом (Mystery shopper, Мерчендайзинг), событийным маркетингом, директ маркетингом и выставочным маркетингом. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Нина Козырева, , |