New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Оргкомитет "Cannes Lions", КГ «Рекламный картель» , Москва |
17 мая 2005 г. в 11:20 |
События "Каннских львов" - "Cannes Lions" - всемирно известного и наиболее престижного Фестиваля в области рекламы Ken Kutaragi, Президент и CEO Sony Computer Entertainment (SCE), будет награжден как «Рекламист года», благодаря креативной и инновационной рекламе Playstation. Playstation выиграло 26 Каннских львов, включая 3 Гран При в категориях: реклама в прессе 'Nipples' (1999); реклама в прессе 'Rebirth' (2003) и реклама в прессе 'Mountain' (2004). На Фестивале, 25 июня, Ken Kutaragi получит трофи. Творческом потенциал , информация и знания - на семинаре «2010: Новая медийная одиссея» (воскресенье, 19 июня 2005, 17.00-17.45), в категории Media Lions. Программа семинара включает вопросы интеллектуальных СМИ, появляющихся от использования технологий, которые изменяют рекламу. Резюме и спикеров семинара на сайте http://www.canneslions.com/festival/programme/index.cfm?day=1. Семинар Harrison Troughton Wunderman в категории Lions Direct «Почему много клиентов покупают так много плохой рекламы – и как мы можем помочь им?» (вторник, 21 июня, 12.00-12.45). На семинаре Harrison Troughton Wunderman расскажет, как клиенты оценивают креативность работ, которые потом во всем мире копируются и какова роль агентств в такой ситуации. Резюме и спикеров семинара на сайте http://www.canneslions.com/festival/programme/index.cfm?day=3. Просмотр программы семинаров http://www.canneslions.com/festival/packages/. Уточнить информацию о конкурсе и его условиях можно на сайте и непосредственно в оргкомитете в Лондоне: Аманда Бенфил. Email: amandab@canneslions.com КГ «Рекламный картель» Козлов Дмитрий. Email: Dmitry.Kozlov@adcartel.ru |