New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-пресс» , группа «ИМА» , Москва <grinev@ima-press.com> |
12 декабря 2006 г. в 10:42 |
«ИМА-пресс» помогло «УРАЛСИБу» рассказать о своем успехе Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» признана лучшим финансовым брендом 2006 года. Донести эту информацию до москвичей помогло рекламное агентство «ИМА-пресс». По итогам национального конкурса «Бренд года-2006» обладателем высшей награды – Золотой премии стала финансовая корпорация «УРАЛСИБ». «Бренд года/EFFIE» является ежегодной премией в сфере построения успешных и эффективных брендов на российском рынке. Российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира. В 2006 году корпорация «УРАЛСИБ» стала победителем в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». Агентство «ИМА-пресс» помогло донести эту информацию до москвичей, разработав план размещения растяжек на улицах города. Специалистами компании были выбраны 10 точек, которые обеспечили максимальный охват аудитории. Реклама появилась на Ленинградском и Комсомольском проспектах, Новинском бульваре, Краснопресненской набережной и других улицах Москвы. Планирование, а также размещение наружной рекламы является одним из традиционных направлений работы агентства. В разное время данной услугой «ИМА-пресс» воспользовались такие компании, как «Внешторгбанк», ТК «Савеловский», Mascotte и др. «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входит в холдинг «Группа ИМА». Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |