New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва |
12 декабря 2006 г. в 10:43 |
№48/декабрь 2006. ТЕМА НОМЕРА НЕ ОДИН В ПОЛЕ На современном рынке все больший вес приобретают сети. Одиночным игрокам теперь все труднее выдерживать напор отечественных и зарубежных ритейлоров во всех областях розничной торговли: food retail, одежда, бытовая химия и пр. Последние тенденции этого рынка представители сетевых компаний обсудили на прошедшем в Москве II Московском розничном конгрессе. А поскольку продажа прессы в сетях супермаркетов – это один из самых динамично развивающихся сегментов рынка распространения в России, то основные темы докладов розничного конгресса «Курьер печати» предлагает вниманию читателей. РОЗНИЦА/ОПТ/ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2007 ГОДА: КАК УСТРАНИТЬ НАЛОГОВЫЕ РИСКИ? Наша нестойкая и противоречивая законодательная система часто преподносит неожиданные сюрпризы – в разгар игры меняются правила. Налоговые изменения 2007 года могут значительно повлиять на механизм работы распространителей с издателями. Но предупрежден – значит вооружен. «Курьер печати» рассматривает одно из грядущих изменений и предлагает пути выхода. КАДРЫ В СМИ/ИНТЕРВЬЮ Ю.КАЗАКОВА. В ТОМ, ЧТО БУДУТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. «Курьер печати» решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка «Деловой Петербург» завоюет регионы «Мама, это Я!»: все четко, ясно и по существу Секреты привлечения консервативных рекламодателей Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |