New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Global Point, AdLife.spb , С-Петербург |
14 декабря 2006 г. в 11:51 |
Жгучий Burn от Global Point. Агентство Global Point провело BTL-акцию «Burn жжет!» для компании Coca-Cola HBC Eurasia. Целью акции было увеличение продаж и привлечение внимания к брэнду. «Промо-команда, состоящая из девушек, одетых в фирменные майки Burn и лаковые пиджаки и юбки, появлялась там, где в современном мегаполисе особенно «жарко» – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, девушки раздавали уставшим водителям Burn», - рассказали в агентстве. Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети «Фаэтон», где также проходила специальная акция: «При покупке двух банок BURN - журнал «Авторевью» в подарок». На АЗС сети Neste за покупку двух банок Burn вручали презерватив, за покупку 6 банок – CD-диск («Tiesto no Aids» by Dance Planet). В рамках акции была также изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж и рецепты коктейлей на основе Burn. BTL-акция проходила с 22 ноября по 5 декабря. Рабочая группа GLOBAL Point: Бабусенко Ольга – account менеджер Соловьева Галина – BTL-менеджер manager Кургенис Ксения– BTL-HR менеджер |