New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1640 - 1640.
Агентство Global Point, AdLife.spb , С-Петербург
14 декабря 2006 г. в 11:51
Жгучий Burn от Global Point.

Агентство Global Point провело BTL-акцию «Burn жжет!» для компании Coca-Cola HBC Eurasia.

Целью акции было увеличение продаж и привлечение внимания к брэнду.
«Промо-команда, состоящая из девушек, одетых в фирменные майки Burn и лаковые пиджаки и юбки, появлялась там, где в современном мегаполисе особенно «жарко» – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, девушки раздавали уставшим водителям Burn», - рассказали в агентстве.
Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети «Фаэтон», где также проходила специальная акция: «При покупке двух банок BURN - журнал «Авторевью» в подарок». На АЗС сети Neste за покупку двух банок Burn вручали презерватив, за покупку 6 банок – CD-диск («Tiesto no Aids» by Dance Planet).



В рамках акции была также изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж и рецепты коктейлей на основе Burn.
BTL-акция проходила с 22 ноября по 5 декабря.
Рабочая группа GLOBAL Point:

Бабусенко Ольга – account менеджер
Соловьева Галина – BTL-менеджер manager
Кургенис Ксения– BTL-HR менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи