New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1644 - 1644.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
15 декабря 2006 г. в 11:3
REHAU начала в России программу по системному продвижению энергосберегающих технологий

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало пресс-конференцию для ведущих российских СМИ, посвященную подведению компанией итогов деятельности в евразийском регионе (Россия, Беларусь, Казахстан и др.) в 2006 году и старту в России программы компании «Город будущего – энергоэффективный город».

REHAU является мировым лидером в области решений на основе полимерных материалов и одним из ведущих игроков на мировом рынке энергосберегающих продуктов, мероприятий и услуг. Оборот компании в евразийском регионе в 2006 году увеличился более чем на 40% и превысил 100 млн. евро, что во многом обусловлено стремительным увеличением спроса на продукты и решения из полимеров.

Наряду с поставками из Европы компания REHAU продолжила развивать собственное производство на территории России. В ближайший год REHAU планирует инвестировать в его развитие более 40 миллионов евро, что сопоставимо с общей суммой всех инвестиций, направленных в регион с 2004 года. Однако REHAU идет дальше обычных поставок продуктов из полимерных материалов и фактически формирует в России рынок высокоинтеллектуальных инженерно-конструкторских решений и связанного с ними сервиса. Это тот уникальный для России уровень развития промышленного серийного производства, когда производитель располагает всеми возможностями, чтобы предложить заказчику индивидуальное и эффективное решение.

2006 год стал не только успешным для бизнеса компании, но и решающим для определения фокуса стратегии компании на рынке. Так, 2006 год объявлен компанией годом начала в России программы «Город будущего – энергоэффективный город». Эта программа предлагает альтернативное решение проблемы дефицита энергии, которое может быть комплексно реализовано в строящихся и эксплуатируемых жилых и общественных зданиях. Предлагаемые REHAU энергосберегающие технологии дают возможность снизить потребление энергии на 100%. В перспективе это может значительно повлиять на ситуацию в топливно-энергетическом комплексе России, а также в корне изменить структуру расходов россиян.

«Необходимость энергосберегающих технологий обусловлена объективными факторами. С этой проблемой так или иначе сталкиваются все интенсивно развивающиеся страны. Богатые природные ресурсы дали России отсрочку на целые десятилетия, и в этом есть большой плюс. К этому моменту в распоряжении россиян уже появились европейский опыт и серьезные наработки, которые позволят подойти к решению задачи энергосбережения с максимальной эффективностью, в том числе и экономической. Я счастлив, что REHAU имеет возможность передать российским потребителям наши технологии и решения, а также внести свой вклад в формирование культуры энергосбережения в России», - говорит Штефан Р. ГИРШИК, председатель правления REHAU в России и Беларуси.

Предыдущие записи | Следующие записи